Sayan Kutuh, Villa Nyoman 80571 Ubud, Gianyar, Bali, Indonesia +6281558451279

Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

Авто-путешествие по Бали (день 1) Паданг Бай, Чандидаса и водный дворец Уджунг

Привет Вам, дорогие наши читатели, сегодня мы начнем рассказывать о том, как мы решили ударить автопробегом по бездорожью очень даже приличным дорогам острова Бали. Как Вы знаете, мы несколько дней пожили в культурной столице острова Бали — городе Убуд. И решили, прежде чем выбрать себе долгосрочное жилье, и, для лучшего понимания острова Бали, надо побывать в разных его частях. Взяли в аренду машину Suzuki Jimmy — маленький, явно повидавший жизнь джип (об аренде транспорта на Бали, мы еще напишем). И, поехали вокруг всего острова Бали…

Итак, первый день нашего авто-путешествияпо Бали. Мы проснулись, загрузили рюкзаки на заднее сидение нашего Джимми и отправились из Убуда в направлении юго-востока острова.

Накануне, когда мы взяли в аренду машину, мне удалось совершить небольшой тест-драйв, всё-таки правый руль и узкие многолюдные дороги острова Бали – надо было немного привыкнуть. 🙂 И теперь, впервые, по незнакомым дорогам, благодаря Наташеньке, которая успешно исполняет роль штурмана в нашем автопробеге, мы двигались открывать для себя Бали.

Преодолев первые километров 25 по узким улицам внутри острова, мы выехали на большое шоссе, ведущее на юго-восток острова Бали. В одном местечке возле храма мы остановились, наше внимание привлекла не столько проходящая церемония на берегу океана, сколько сам океан. Ведь, мы впервые встретились с океаном, омывающим Бали и, необычным для нас, черным вулканическим песочком.

Насладившись прекрасным видом океана, мы поехали дальше и уже совсем скоро завернули к поселку Падангбай (Padangbai). На береговой линии этого поселка находиться порт, из которого можно уплыть на паромах на соседние острова. Также здесь находятся пляжи, базы для дайвинга, снорклинга, жилье, рестораны и храмы на холме.

Мы миновали порт и въехали на большой холм, прошли по тропе за храмы – там мы пробрались сквозь забавные кактусовые заросли, и, обнаружили  волшебный вид на залив, с другой стороны горы.

Следующим местом, куда мы захотели заглянуть была Чандидаса (Candidasa). Поселок расположен на юго-востоке острова Бали, находящийся в 62 километрах от местного международного аэропорта. Мы прогулялись по главной улице этого, как оказалось, очень туристического поселка. Цены на жилье в большинстве мест от 300 тыс. рупий (от 983 руб. за ночь).

Жилье в Чандидасе представлено в основном виллами и отелями, обязательно со своими бассейнами, часто находящимися прямо около океана. Почему? Все очень просто, в Чандидасе — нет пляжа, нет места, где можно купаться в океане. Но, везде расположены снорклинг-катамараны, Вас могут отвезти метров на 50 дальше в океан, где Вы можете заняться снорклингом. На берегу, встречаются кусочки пляжа, частично с черным песком, но в большей степени, каменистый. Но пляж — некупабельный.

Да, и кстати, нами был найден один бюджетный вариант проживания в Чандидасе за 160 тыс. рупий (примерно 524 руб.), конечно, без бассейна, но подойдет тому, кому уж это место очень вдруг понравится. Хотя, что удивительно, мы не встретили в этом поселке не единого человека. Не знаю уж, где прятались туристы, но улицы были абсолютно пустынны и все служащие кафе и ресторанов смотрели на нас с нескрываемым интересом и надеждой в глазах.

Еда в ресторанах по туристическим ценам – блюдо от 50 тыс. рупий (примерно 163 руб.). Чандидаса – вполне понравилась бы любителям пакетного отдыха (если заменить купание в море на купание в бассейне). В восточной Чандидасе расположены еще более комфортабельные и уединенные виллы с бассейнами, рассчитанные на более увесистый кошелек (жилье от 70 $ в сутки).

Что нам понравилось в Чандидасе – так это озеро с растущими лотосами на фоне пальм и моря. Даже если Вы проезжаете мимо Чандидасы, можно остановиться ненадолго и полюбоваться этим видом…

В индуизме и буддизме цветок лотоса – символ созидающей силы, духовной природы человека, раскрытия всех способностей, вечной жизни, чистоты сознания и стремления к самосовершенствованию. Рождаясь в мутной воде, в болотах, лотос растет несмотря ни на что и раскрывает лепестки своего цветка, протягиваясь к свету и солнцу.

На Бали, не только статуи одевают в саронги, ибо, статуи ночью оживают и превращаются в людей. Ещё, над статуями часто ставят зонтики, чтобы им было комфортнее стоять под таким мощным экваториальным солнышком или же, зонтик также необходим, когда идет мощный тропический дождь! 🙂

На самом деле, зонтики тут могут стоять и без статуи, а просто сами по себе в любом месте пространства или в мини-храмах. Мы встречали яркие зонтики и в лесу и в горах, выглядит очень мило. Зонтики на Бали несут созидательный, защитный смысл. Их называют — «tedung», что обозначат «охранять». Цвет зонтика может различаться и нести разный смысл. Белые и желтые цвета зонтиков, которых тут множество, символизирует чистоту и преданность веры балийцев к высшим силам.

День продолжался, и мы поехали дальше на восток, в поисках места, где мы сегодня остановимся на ночевку. Надо сказать, что картографы из местных жителей, не очень. Мы купили карту острова, на которой половина дорог и населенных пунктов просто не указана. Поэтому, мой любимый штурман и навигатор — Наташенька, была нашей единственной надеждой, что мы совсем не заблудимся. 🙂

Мы приехали в город Амлапура (Amlapura), где из-за многочисленных перекрестков случайно потеряли основное шоссе. И стали ездить по городу, пытаясь из него уехать в направлении поселка Амед (Amed), который находится на востоке острова Бали. Из Чандидасы в Амед, ведет хорошее шоссе, которое было отмечено на нашей карте, но я ранее смотрел карту гугл и увидел другой, более экзотический, и как оказалось — существующий путь вокруг огромной священной горы  вдоль побережья.

Блуждая по городу Амлапура, Натуся вспомнила, что читала про водный дворец Уджунг  — как про красивую местную достопримечательность.  И мы каким-то чудом, в поиске выезда из Амлапуры, приехали именно к нему.

Итак, солнце уже клонилось к закату. А мы оказались перед таким прекрасным дворцом – грех было пропустить! Мы решили отдохнуть и пошли наслаждаться вечерней красотой архитектурного ансамбля и ландшафтного дизайна в лучах вечернего солнца. (вход стоит 20 тыс. рупий = примерно 65 рублей).

Оказывается этот дворец на воде (Water Palace – Puri Taman Ujung) находиться примерно в пяти километрах южнее города Амлапура в поселке Уджунг. Его построил последний раджа Карангасема в 1921 году. До недавнего времени дворец был в не очень хорошем состоянии, но несколько лет назад его отремонтировали, и теперь, если Вы находитесь на востоке или юго-востоке Бали, не пропустите такую красоту!

На этом наш первый день авто-путешествия по Бали, не закончился. От дворца на воде мы поехали по неизвестной нам горной дороге.

Этой дороги не было на нашей карте и уже наступал вечер. Чем продолжилось наше путешествие по Бали — читайте в нашей следующей статье «Путешествие вокруг Бали. (Часть 2)»!

По просьбе наших читателей добавлю карту нашего первого дня путешествия на автомобиле по дорогам Бали.

Полезно знать ->> Как поехать на Бали самостоятельно.

Запись опубликована в рубрике Бали, Индонезия с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Автор статьи Александр Алексеенко
Глава семьи путешественников, блоггер, идейный вдохновитель.

29 комментариев: Путешествие по Бали (часть 1) Паданг Бай, Чандидаса и водный дворец Уджунг

1. Екатерина Бокитько:

Здорово, но не хватает карты маршрута.

2. Вы как-то сильно отклонились от шоссе судя по вашей схеме, а так от Амплапура вверх по пути будет еще один водный дворец Тирта Ганга. Без навигатора сложно там ориентироваться.

• Мы Артем, вообще не думали про дворец на воде, он нам сам показался 🙂 Да, мы с местной картой путешествуем и без навигатора — это немного похоже на экстрим… 🙂

• я про другой говорю, там всякие фонтанчики и тому подобное… тоже красиво ) Если будете мимо указателей «Tirta Ganga» проезжать, то заедьте. Вход вроде за взрослого 15 тысяч, но у нас мелочи на двоих не хватало, потому заплатили как за взрослого и за ребенка (10 тысяч вроде). Сначала предлагали заплатить позже ))

3. Класс!!! Места там конечно закачаешься.
    Ждем продолжения!

• Да Лёша, интересно тут поездить — открыть для себя Бали, которым его не многие видят. Не каждый же путешествует здесь на автомобиле.

• На машине, кстати, все туристы путешествуют )) Все туры на разных типах 4-хколесного транспорта проходят по всему острову. На байке как раз реже объезжают дальние районы. ))

• А Вы где на западе где были? Мы завтря поедем в те края …Мы, правда, особо достопримечательностями сейчас мало интересуемся, если только они нам прямо по пути встретятся .. вот думаем, там где-то на западе остановится можно, интересно, что-то там совсем необжито как то..

• Мы на Запад не ездили, только юг, север и на восток проехали. Запад должен быть совсем глухим… как и восток ))

• Мы сейчас позавтракаем и двинем, посмотрим что там есть интересного …

4. Ребята, молодцы!
    Не плохой маршрут. Но, в Паданг Бае можно было кроме того прекрасного вида захватить пляжи White Sand Beach и Blue Lagoon.
    Ждем продолжения вокругбалийского путешествия 🙂
    Кстати, заночевать можно было в Tirta Gangga, при чем очень не дорого и с обалденными видами на сами королевские ванны 🙂
    Постепенно из Убуда можно все вокруг изъездить!

• Лёша, ты же нас знаешь, мы по своим ощущениям едем, или ленимся о чем- то заранее читать, обычно читаем после, когда находим и открываем для себя что-то 🙂 И если где-то не были, то сможем туда еще вернуться… 🙂 Продолжаем изучать Бали…

• Понятно, Саша!
        Вам везет и вы обычно открываете для себя отличные места без всяких путеводителей. У нас тоже спонтанно возникают планы на посещения каких-либо достопримечательностей или просто интересных мест.
        Любим останавливаться и наслаждаться всем, что нас заинтересует на пути, так что вы правильно поступаете.

• Да, Лёша, мы стараемся сначала найти чисто интуитивно, вот и с домом сразу не шло… Решили объехать весь Бали по кругу, чтобы появилось больше осознания — где нам будет лучше… Кстати, мы уже почти проехали круг, на днях завершаем. Интернета особ не было, осядем на одном месте, все подробно напишем! 🙂

• Лешечка, спасибо! 🙂
      Мы Паданг Баем окончим наш круг вокруг Бали и заодно рассмотрим его по-внимательней, в первый раз, мы, можно сказать, его мимо проехали — так заехали на часик в порт и на гору влезли и всё..

Мы пока достопримечательности смотрим посколько-постолько, если они нам по пути попадаются, главное цель — найти место, где бы мы захотели осесть и снять домик надолго, пока не нашли 🙂

• Самая главная цель — это комфортное место проживания, чтобы «душа лежала», ты права!
        Удачных поисков, Наташа.
        Будем ждать новых постов.

5. Marina:

BlagoDaryu Natawenka i Sawenka!O-o-o-chen interesno!Skoro priedu k Vam!

6. Tatiana:

Наташенька, САша приветики!)))
    Рада, что вы на Бали и доставляете удовольствие своими замчательными статьяи и фотками)) У меня к вам есть просьба. Я недавно открыла для себя новое улечение, серфинг. Слышала , что на Бали, есть места для занятием серфингом. Хотелось бы побольше о них узнать, если на вашем пути такие поподуться, расскажите о них пожалуйста.

• Привет Таня, мы уже видели пару пляжей для серфинга. Скоро закончим свой тур вокруг Бали, и напишем всё по-порядку. Пока с интернетом не часто получается увидеться! 🙂

7. красота! даже не вериться, что это всё реально существует…еще никогда не была в «экзотических странах», но после всего увиденного и прочитаного, думаю много упустила. Спасибо автору

8. Надежда:

Спасибо! Не устаю восхищаться вами и вашими рассказами о путешествиях!Очень познавательно и интересно!С уважением Надежда!

9. Viacheslav:

Великолепные фотографии! Понравилась строчка про цветок лотоса: «Рождаясь в мутной воде, в болотах, лотос растет несмотря ни на что и раскрывает лепестки своего цветка, протягиваясь к свету и солнцу.»