Бали Индонезия

Путешествие по Бали (часть 1) Паданг Бай, Чандидаса и водный дворец Уджунг

Авто-путешествие по Бали (день 1) Паданг Бай, Чандидаса и водный дворец Уджунг

Привет Вам, дорогие наши читатели, сегодня мы начнем рассказывать о том, как мы решили ударить автопробегом по бездорожью очень даже приличным дорогам острова Бали. Как Вы знаете, мы несколько дней пожили в культурной столице острова Бали — городе Убуд. И решили, прежде чем выбрать себе долгосрочное жилье, и, для лучшего понимания острова Бали, надо побывать в разных его частях. Взяли на Бали в аренду машину Suzuki Jimmy — маленький, явно повидавший жизнь джип (об аренде транспорта на Бали, мы еще напишем). И, поехали вокруг всего острова Бали…

Авто-путешествие по Бали

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает
Итак, первый день нашего авто-путешествияпо Бали. Мы проснулись, загрузили рюкзаки на заднее сидение нашего Джимми и отправились из Убуда в направлении юго-востока острова.

[adsense_id=4]

Накануне, когда мы взяли в аренду машину, мне удалось совершить небольшой тест-драйв, всё-таки правый руль и узкие многолюдные дороги острова Бали – надо было немного привыкнуть. 🙂 И теперь, впервые, по незнакомым дорогам, благодаря Наташеньке, которая успешно исполняет роль штурмана в нашем автопробеге, мы двигались открывать для себя Бали.

Преодолев первые километров 25 по узким улицам внутри острова, мы выехали на большое шоссе, ведущее на юго-восток острова Бали. В одном местечке возле храма мы остановились, наше внимание привлекла не столько проходящая церемония на берегу океана, сколько сам океан. Ведь, мы впервые встретились с океаном, омывающим Бали и, необычным для нас, черным вулканическим песочком.

Путешествие на Бали

Вокруг Бали на машине

Насладившись прекрасным видом океана, мы поехали дальше и уже совсем скоро завернули к поселку Падангбай (Padangbai). На береговой линии этого поселка находиться порт, из которого можно уплыть на паромах на соседние острова. Также здесь находятся пляжи, базы для дайвинга, снорклинга, жилье, рестораны и храмы на холме.

Мы миновали порт и въехали на большой холм, прошли по тропе за храмы – там мы пробрались сквозь забавные кактусовые заросли, и, обнаружили  волшебный вид на залив, с другой стороны горы.

Путешествие на Бали

Следующим местом, куда мы захотели заглянуть была Чандидаса (Candidasa). Поселок расположен на юго-востоке острова Бали, находящийся в 62 километрах от местного международного аэропорта. Мы прогулялись по главной улице этого, как оказалось, очень туристического поселка. Цены на жилье в большинстве мест от 300 тыс. рупий (от 983 руб. за ночь).

Жилье в Чандидасе представлено в основном виллами и отелями, обязательно со своими бассейнами, часто находящимися прямо около океана. Почему? Все очень просто, в Чандидасе — нет пляжа, нет места, где можно купаться в океане. Но, везде расположены снорклинг-катамараны, Вас могут отвезти метров на 50 дальше в океан, где Вы можете заняться снорклингом. На берегу, встречаются кусочки пляжа, частично с черным песком, но в большей степени, каменистый. Но пляж — некупабельный.

Путешествие по Бали

Да, и кстати, нами был найден один бюджетный вариант проживания в Чандидасе за 160 тыс. рупий (примерно 524 руб.), конечно, без бассейна, но подойдет тому, кому уж это место очень вдруг понравится. Хотя, что удивительно, мы не встретили в этом поселке не единого человека. Не знаю уж, где прятались туристы, но улицы были абсолютно пустынны и все служащие кафе и ресторанов смотрели на нас с нескрываемым интересом и надеждой в глазах.

Еда в ресторанах по туристическим ценам – блюдо от 50 тыс. рупий (примерно 163 руб.). Чандидаса – вполне понравилась бы любителям пакетного отдыха (если заменить купание в море на купание в бассейне). В восточной Чандидасе расположены еще более комфортабельные и уединенные виллы с бассейнами, рассчитанные на более увесистый кошелек (жилье от 70 $ в сутки).

Что нам понравилось в Чандидасе – так это озеро с растущими лотосами на фоне пальм и моря. Даже если Вы проезжаете мимо Чандидасы, можно остановиться ненадолго и полюбоваться этим видом…

Путешествие по Бали

В индуизме и буддизме цветок лотоса – символ созидающей силы, духовной природы человека, раскрытия всех способностей, вечной жизни, чистоты сознания и стремления к самосовершенствованию. Рождаясь в мутной воде, в болотах, лотос растет несмотря ни на что и раскрывает лепестки своего цветка, протягиваясь к свету и солнцу.

На Бали, не только статуи одевают в саронги, ибо, статуи ночью оживают и превращаются в людей. Ещё, над статуями часто ставят зонтики, чтобы им было комфортнее стоять под таким мощным экваториальным солнышком или же, зонтик также необходим, когда идет мощный тропический дождь! 🙂

На самом деле, зонтики тут могут стоять и без статуи, а просто сами по себе в любом месте пространства или в мини-храмах. Мы встречали яркие зонтики и в лесу и в горах, выглядит очень мило. Зонтики на Бали несут созидательный, защитный смысл. Их называют — «tedung», что обозначат «охранять». Цвет зонтика может различаться и нести разный смысл. Белые и желтые цвета зонтиков, которых тут множество, символизирует чистоту и преданность веры балийцев к высшим силам.

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

День продолжался, и мы поехали дальше на восток, в поисках места, где мы сегодня остановимся на ночевку. Надо сказать, что картографы из местных жителей, не очень. Мы купили карту острова, на которой половина дорог и населенных пунктов просто не указана. Поэтому, мой любимый штурман и навигатор — Наташенька, была нашей единственной надеждой, что мы совсем не заблудимся. 🙂

Мы приехали в город Амлапура (Amlapura), где из-за многочисленных перекрестков случайно потеряли основное шоссе. И стали ездить по городу, пытаясь из него уехать в направлении поселка Амед (Amed), который находится на востоке острова Бали. Из Чандидасы в Амед, ведет хорошее шоссе, которое было отмечено на нашей карте, но я ранее смотрел карту гугл и увидел другой, более экзотический, и как оказалось — существующий путь вокруг огромной священной горы  вдоль побережья.

Блуждая по городу Амлапура, Натуся вспомнила, что читала про водный дворец Уджунг  — как про красивую местную достопримечательность.  И мы каким-то чудом, в поиске выезда из Амлапуры, приехали именно к нему.

Путешествие по Бали

Итак, солнце уже клонилось к закату. А мы оказались перед таким прекрасным дворцом – грех было пропустить! Мы решили отдохнуть и пошли наслаждаться вечерней красотой архитектурного ансамбля и ландшафтного дизайна в лучах вечернего солнца. (вход стоит 20 тыс. рупий = примерно 65 рублей).

Water Palace – Puri Taman Ujung

Оказывается этот дворец на воде (Water Palace – Puri Taman Ujung) находиться примерно в пяти километрах южнее города Амлапура в поселке Уджунг. Его построил последний раджа Карангасема в 1921 году. До недавнего времени дворец был в не очень хорошем состоянии, но несколько лет назад его отремонтировали, и теперь, если Вы находитесь на востоке или юго-востоке Бали, не пропустите такую красоту!

Достопримечательности Бали

Красота дворца на воде (Water Palace – Puri Taman Ujung)

Путешествие по Бали

На этом наш первый день авто-путешествия по Бали, не закончился. От дворца на воде мы поехали по неизвестной нам горной дороге.

Этой дороги не было на нашей карте и уже наступал вечер. Чем продолжилось наше путешествие по Бали — читайте в нашей следующей статье «Путешествие вокруг Бали. (Часть 2)»!

По просьбе наших читателей добавлю карту нашего первого дня путешествия на автомобиле по дорогам Бали.

Карта Бали

Полезно знать ->> Как поехать на Бали самостоятельно.

29 Responses

1. Здорово, но не хватает карты маршрута.

1. Катя, добавил карту нашего первого дня путешествия по Бали в конце статьи! 😉

1. О, другое дело! Ждем продолжения банкета:)

2. Вы как-то сильно отклонились от шоссе судя по вашей схеме, а так от Амплапура вверх по пути будет еще один водный дворец Тирта Ганга. Без навигатора сложно там ориентироваться.

1. Мы Артем, вообще не думали про дворец на воде, он нам сам показался 🙂 Да, мы с местной картой путешествуем и без навигатора — это немного похоже на экстрим… 🙂

1. я про другой говорю, там всякие фонтанчики и тому подобное… тоже красиво ) Если будете мимо указателей «Tirta Ganga» проезжать, то заедьте. Вход вроде за взрослого 15 тысяч, но у нас мелочи на двоих не хватало, потому заплатили как за взрослого и за ребенка (10 тысяч вроде). Сначала предлагали заплатить позже ))

3. Класс!!! Места там конечно закачаешься.
    Ждем продолжения!

1. Да Лёша, интересно тут поездить — открыть для себя Бали, которым его не многие видят. Не каждый же путешествует здесь на автомобиле.

1. На машине, кстати, все туристы путешествуют )) Все туры на разных типах 4-хколесного транспорта проходят по всему острову. На байке как раз реже объезжают дальние районы. ))

1. А Вы где на западе где были? Мы завтря поедем в те края …Мы, правда, особо достопримечательностями сейчас мало интересуемся, если только они нам прямо по пути встретятся .. вот думаем, там где-то на западе остановится можно, интересно, что-то там совсем необжито как то..

1. Мы на Запад не ездили, только юг, север и на восток проехали. Запад должен быть совсем глухим… как и восток ))

2. Мы сейчас позавтракаем и двинем, посмотрим что там есть интересного …

4. Ребята, молодцы!
    Не плохой маршрут. Но, в Паданг Бае можно было кроме того прекрасного вида захватить пляжи White Sand Beach и Blue Lagoon.
    Ждем продолжения вокругбалийского путешествия 🙂
    Кстати, заночевать можно было в Tirta Gangga, при чем очень не дорого и с обалденными видами на сами королевские ванны 🙂
    Постепенно из Убуда можно все вокруг изъездить!

1. Лёша, ты же нас знаешь, мы по своим ощущениям едем, или ленимся о чем- то заранее читать, обычно читаем после, когда находим и открываем для себя что-то 🙂 И если где-то не были, то сможем туда еще вернуться… 🙂 Продолжаем изучать Бали…

1. Понятно, Саша!
        Вам везет и вы обычно открываете для себя отличные места без всяких путеводителей. У нас тоже спонтанно возникают планы на посещения каких-либо достопримечательностей или просто интересных мест.
        Любим останавливаться и наслаждаться всем, что нас заинтересует на пути, так что вы правильно поступаете.

1. Да, Лёша, мы стараемся сначала найти чисто интуитивно, вот и с домом сразу не шло… Решили объехать весь Бали по кругу, чтобы появилось больше осознания — где нам будет лучше… Кстати, мы уже почти проехали круг, на днях завершаем. Интернета особ не было, осядем на одном месте, все подробно напишем! 🙂

2. Лешечка, спасибо! 🙂
      Мы Паданг Баем окончим наш круг вокруг Бали и заодно рассмотрим его по-внимательней, в первый раз, мы, можно сказать, его мимо проехали — так заехали на часик в порт и на гору влезли и всё..

Мы пока достопримечательности смотрим посколько-постолько, если они нам по пути попадаются, главное цель — найти место, где бы мы захотели осесть и снять домик надолго, пока не нашли 🙂

1. Самая главная цель — это комфортное место проживания, чтобы «душа лежала», ты права!
        Удачных поисков, Наташа.
        Будем ждать новых постов.

5. BlagoDaryu Natawenka i Sawenka!O-o-o-chen interesno!Skoro priedu k Vam!

1. Привет мама, приезжай, правда мы пока путешествуем… 🙂

6. Наташенька, САша приветики!)))
    Рада, что вы на Бали и доставляете удовольствие своими замчательными статьяи и фотками)) У меня к вам есть просьба. Я недавно открыла для себя новое улечение, серфинг. Слышала , что на Бали, есть места для занятием серфингом. Хотелось бы побольше о них узнать, если на вашем пути такие поподуться, расскажите о них пожалуйста.

1. Привет Таня, мы уже видели пару пляжей для серфинга. Скоро закончим свой тур вокруг Бали, и напишем всё по-порядку. Пока с интернетом не часто получается увидеться! 🙂

7. красота! даже не вериться, что это всё реально существует…еще никогда не была в «экзотических странах», но после всего увиденного и прочитаного, думаю много упустила. Спасибо автору

1. Всегда пожалуйста… 🙂 Самостоятельные путешествия открывают мир…. 🙂

8. Спасибо! Не устаю восхищаться вами и вашими рассказами о путешествиях!Очень познавательно и интересно!С уважением Надежда!

1. Надежда, нас всегда радует отклик читателей, значит мы пишем не напрасно, поэтому- спасибо Вам !!!! 🙂

9. Великолепные фотографии! Понравилась строчка про цветок лотоса: «Рождаясь в мутной воде, в болотах, лотос растет несмотря ни на что и раскрывает лепестки своего цветка, протягиваясь к свету и солнцу.»