Sayan Kutuh, Jalan Subak 8 80571 Ubud, Gianyar, Bali, Indonesia +6285847671604

Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

Гора Ахун — лучший взгляд на Сочи с высоты

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу рассказать вам сегодня о том, как мы съездили в славный город Сочи, чтобы покорить вершину горы Ахун и увидеть окрестности Сочи с высоты более 600 метров.

Солнечным утром, мы встретились с нашими знакомыми девчонками по клубу волонтеров из Москвы. Луся и Залина не знали, куда мы планируем поехать. Мы раскрыли свой план — гора Ахун нам покажет окрестности Сочи и нам придется много ходить пешком. Мы сели на маршрутку номер 110, ходящую по маршруту с ЖД вокзала Сочи в Малый Ахун, и поехали.

Гора Ахун является наверное самой известной достопримечательностью города Сочи, помимо парка дендрарий, где тоже есть смотровая площадка. Но гора Ахун находится много выше, с неё можно увидеть даже красную поляну.

Гора Ахун место достаточно цивилизованное, на гору идет хорошее шоссе, которое серпантином тянется с окраины города Сочи до самой вершины. Дорога пролегает через красивые склоны, на которых растут вековые деревья: бук, дуб, ясень, тис, лавровишня. Можно взобраться на Ахун с помощью лесных троп, но в этот раз они остались без нашего внимания.

Совсем недавно мы вам рассказывали, как ходили в похожий дубовый лес, где посещали  древние дольмены Псаныко и дольмены на горе Богатырка.

Расстояние с Малого Ахуна до вершины горы Ахун 8 километров. Мы с оптимизмом зашагали вверх по дороге. Прошли мы около часа. Солнышко уже было в зените, стало немного припекать, мы остановились на привал. Тут послышался шум приближающегося автомобиля, это была газель, я остановил ее и спросил подвести нас наверх, водитель согласился и через 10 минут мы были около крепости Ахун.

Надо сказать, что гора Ахун является туристической достопримечательностью города Сочи.  На вершине горы Ахун находятся смотровая башня, несколько кафе, ресторанов, сувенирных лавочек и даже колесо обозрения.

Сама башня выполнена в средневековом стиле, высотой около 30-ти метров. Вход на смотровую башню платный стоимостью 80 рублей с человека. Внутри башни имеется небольшая музейная комната с чучелами представителей животного мира здешних лесов и гор.

Интересный факт:  автомобильную дорогу – серпантин, ведущую на гору Ахун и смотровую башню,  быстро и оперативно построили в 1936 году, всего  за 100 дней, по желанию товарища Сталина. Возможно вождь народа хотел приехать и насладиться здешним видом, но по каким-то причинам, так и не посетил это место. Желание Сталина исполнили, за что ему и строителям,  огромное спасибо! 🙂

Мы забрались на вершину смотровой башни и с удовольствием рассматривали красивый пейзаж, который предстал перед нами. Вид круговой панорамы открывается во все 4 стороны башни. На юге башни можно долго любоваться морем, которое в этот день было с очень низкой облачностью. Из-за чего создавался эффект, что гостиницы, стоящие практически на берегу моря, находятся на крутом обрыве горы.

На востоке и на западе, можно наблюдать города Адлер и Сочи. А на севере открываются виды предгорных сел, красивых лугов и самого хребта Кавказских гор,  который простирается вдоль побережья Черного моря.

Лучшие экскурсиии на русском языке по Бали

Когда мы насладились чудесными пейзажами со смотровой башни, мы спустились вниз. Около башни есть кафе, где наливают вкусный чай с чабрецом, из настоящего русского самовара на дровах. Мы с удовольствием попили чайку, посидели, отдохнули и пошли в обратный путь.

За интересными разговорами мы не заметили, как прошли 8 километров дороги вниз с горы. Сели на ту же самую 110 маршрутку, которая отвезла нас в центр Сочи. где мы вышли возле гостиницы Москва,  чтобы попасть в морской порт Сочи, но это уже совсем другая история! =)

Дорогие читатели, на этом все, благодарю вас за внимание и до новых строк! 😉 В следующий раз, я покажу вам курорт Лазаревское, город Туапсе, а после мы вместе выберем лучший пляж черноморского побережья.

С уважением, Александр Алексеенко, автор блога «Жизнь с Мечтой«

Выбрать отель в Сочи:

P.S. Путешествуем по черноморскую побережью:

P.S. Друзья, вы задаете нам много вопросов о дольменах черноморского побережья, где они находятся и как их можно посетить. Для вас мы подробно описали в статьях о следующих группах дольменов:

Skype-консультация по Бали от авторов блога Жизнь с Мечтой!
Skype-консультация по Бали
от авторов блога Жизнь с Мечтой!

Автор статьи Александр Алексеенко
Глава семьи путешественников, блогер, идейный вдохновитель.

Комментарии Вконтакте

Комментарии Facebook

19 комментариев: Гора Ахун — лучшая смотровая площадка города Сочи

1. Marina:

Прекрасное путешествие и фотки, полезная инфо!Супер!Радуюсь за Вас дорогие мои!Как здорово, что Вы вместе с Друзьями были на Ахун!Я бывала в Сочи:-) и при этом на Ахун поднялась только с Вами! БлагоДарю!:-*Люблю Вас!

• Sunny-Sasha:

Мам, рады что ты имеешь возможность попутешествовать с нами! Любим тебя! 🙂

2. Art_gud:

Красивая местность, действительно прекрасный вид. Как ни странно, но такие же пейзажи со Смотрича в Карпатах, а это на километр выше))

• Sunny-Sasha:

Да я сам удивлен Артем, были мы и на двух и на трех тысячах, а тут на 662-х метрах такие виды… 🙂

3. Travelmom:

Мы в 2007 году покаряли Ахун. Очень приятные остались впечатления, вид оттуда открывается прекрасный!
    Ребят, а из Сочи до Батуми инфы про паромы, которые перевозят машины не видели?

• Sunny-Sasha:

Привет! 🙂 Молодцы, мы вот только теперь добрались до этих прекрасных краев!
      Из Сочи в Батуми ходят только быстроходные ракеты. Но есть альтернативный вариант. Если из Трабзона (Турция) там в объявлении предлагают переезд в Батуми за 2 часа, то чисто теоретически попасть от туда на машине в Грузию вполне возможно… По крайней мере из Турции грузины не будут приставать, а вот если поехать через Абхазию, то скорее всего не пустят, так как считают эту территорию незаконно оккупированной. Если что, у меня есть все эти объявления про паромы и корабли целиком на фотках…

• Travelmom:

Спасибо огромное! Буду еще варианты с Одессой смотреть, там говорят тоже паромы есть, может по цене будет выгодней

• Sunny-Sasha:

Да, конечно если с машиной, то цена такая не очень добрая… Зато если своим ходом, то вполне по карману любому путешественнику! 🙂

4. Сашка Безымянный:

Спасибо, читал не отрываясь

• Sunny-Sasha:

Да, мы только начинаем освещать достопримечательности города Сочи, гора Ахун — одна из ярких. 🙂

5. Аня:

Я читала про эту гору и так мечтала там побывать, а вы уже побывали! Лучше гор все-таки не бывает. Больше всего мне нравится фраза о том, как незаметно прошли 8 км:))) Ну вы энерджайзеры! Мы не такие шустрые!

• Sunny-Sasha:

🙂 Мы еще прошли сначала 4 км вверх на гору, и еще километра 3 по самому Сочи, итого километров 15 за день натоптали… 🙂 Да вообще — любим мы пешком погулять… 15 км в день — это далеко не рекорд… 🙂

6. ladybloger:

А мы были на горе Ахун в таком тумане, что даже башню с трудом нашли. 🙂 Какие уж там виды… Но ничего, будет повод вернуться. ))

• Александр Алексеенко:

Зато в тумане — там наверняка по-своему романтично! =)

• ladybloger:

Очень! 🙂 В ближайшее время покажу, что мы увидели.

Одно утешает — в солнечные дни там многие были и красивыми видами любовались. А в таком тумане там мало кто блуждал. )) Так что своего рода — эксклюзив. )))

• Александр Алексеенко:

Туман надо еще уметь показать на фото, иначе, можно ничего не увидеть! =)

• ladybloger:

Смотря какой туман. В таком, как мы были, и так ничего почти видно не было. Но фото получились достаточно информативные. ))

7. Александр:

Был в этом месте в 1981 году. Запомнились три вещи — неописуемый вид с башни, отличный, хоть и маленкий музей внутри башни и шашлычная на первом етаже. Рад, что место сохранилось.

Фотографии вернули туда!

Спасибо

8. Viacheslav:

В горах очень красиво и воздух там чистый. Если часто бывать в горах, то непременно нужно делать фотографии. Та местность хорошо сохранилась с советских времен, любителям понастальгировать по прошлому, нужно там побывать.