Казахстан

Как мы добирались до Алматы из Ташкента.

Мы хорошо погостили в Ташкенте, и стали собираться в Казахстан. Утром собрали вещи, попрощались со своей милой ташкентской квартиркой, вызвали такси и поехали до границы Казахстана и Узбекистана (переход Черняевка). Такси  от Ташкента до границы доехало  примерно за полчаса и стоило 12 тыс. сум.

Машины в Ташкенте

Впереди виднелся блокпост, и я решил сфотографировать Наташеньку, так сказать, на переходе границы. И хотя мы были в метрах в ста от блокпоста, нас заметили зоркие и всевидящие сотрудники милиции Узбекистана.

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает
Когда мы подошли ближе, у нас попросили документы  и стали задавать вопросы – зачем я фотографировал их секретный объект…  Я сказал, что мы путешественники, и я фотографировал свою любимую жену. 🙂

В итоге, они строго рассмотрев наши паспорта и не найдя никаких неточностей в визе, попросили написать объяснительную — с какой целью, почему и для чего фотографировал границу. Сотрудник милиции стал мне диктовать свою версию.

Но я послушал его и сказал, что напишу сам, как все было. Я написал примерно следующее: такого-то числа я и Наташа проходили границу Узбекистана. Не доходя до границы, я сфотографировал Наташу. После этого ко мне подошли сотрудники милиции и потребовали стереть эту фотографию. Обязуюсь, впредь, никогда не фотографировать блокпосты Узбекистана. Дата и подпись. После чего мы пошли дальше… 🙂

Где-то к полудню мы подошли к КПП узбекской стороны границы. Там стояло около 50-ти человек  с багажом,  заполняли таможенные декларации. Мы тоже заполнили декларации и встали в очередь.

Минут за 15 пройдя таможенный и паспортный контроль, мы оказались на КПП с казахской стороны, а там минут за 10 управились. Все очень четко и культурно, никаких столпотворений. Хотя наши узбекские друзья говорили нам ехать с утра пораньше, дабы избежать многочасовой очереди.  Зачёт этому пешеходному переходу границы! Для заметки людям, путешествующим на авто: Черняевка -пешеходный переход границы, автотранспорт там не пускают.

Уйгурское кафе на автостанции возле границы

Кафе в Казахстане

Войдя на территорию Казахстана, нас встречали таксисты и представители автобусных фирм, предлагая нам разные направления: Алматы, Самара, Бишкек.

Мы сели  на такси (200 тенге) и доехали до автостанции, с которой в 6 вечера отправляется множество автобусов до Алматы. Приехали, выбрали места в автобусе, заплатили за проезд по 2000 тенге с человека.

На автостанции есть уютное уйгурское кафе со столиками и топчанами, где путникам можно посидеть и даже полежать в ожидании транспорта. Мы вкусненько по-уйгурски поели, расположились на мягких карпешках  и стали пить чаек в ожидании вечерней отправки  автобуса.

автовокзал на границе Казахстана и Узбекистана

В шесть вечера автобус тронулся с автостанции, обещанного кондиционера там не оказалось. В полночь была большая остановка, всех спящих разбудили и попросили покинуть автобус на полчаса.

Конечно, спать в автобусе не очень удобно, сначала долго стараешься уснуть, потом полночи меняешь позы, дабы не затекали конечности… 🙂 Ну, а в целом, ехать  можно!

Следующим утром (через 15 часов после старта), мы преодолели 800 километров и прибыли в Алматы на автостанцию Сайран, потратив на проезд  Ташкент-Алматы примерно 1000 рублей на двоих. От туда взяли таксишку и поехали к нашим друзьям, где сразу уютно и по -домашнему начали лепить вареники с картошкой 🙂

Алматы, мех-поселок

->> Ташкент-Аламты на автобусе

[adsense_id=2]

17 Responses

1. Саша, ты такой прям выспавшийся на последней фотке! :=)))

1. Настя, да мы уже привыкли быть бодрячком, даже после не очень легкой ночи…. иногда приезжаешь в новый город… пока найдешь где жить и т.д. может еще много сил понадобится… 🙂

2. Ребята, я тоже хочу к вам. Огромный привет семье Курбановых, я очень их люблю. Скучаю по всем и очень хочу всех вас обнять и поцеловать.

1. Лариса, передали привет семье Курбановых, они тебе они большой привет передают!!! И от себя привет Украине 🙂

3. Raduyus sa Vas moi dorogie!!Tak priyatno videt Vas i vorota stavwego rodnym domom v Almaty — Dom nawix DRUSEY!!!Ya seychas v Philadelphii:-) Privet Vam ot nawix Drusey amerikanzev!Personalno ot Marka!

1. Мы радуемся слышать весточку :0)))) Американцем тоже Огромный Привет:)) Мы и туда когда нибудь доедем!

4. РАДА ЗА ВАС РЕБЯТА.ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ ВАС ПЕРЕДАВАЙТЕ ВСЕМ ПРИВЕТ ПАПЕ ГУЛЕ СОНЕ И РАДИКУ И ВООБЩЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ ВСЕХ

1. Луиза, и тебе от всех большой привет из Алматы!!! 🙂

5. Privet! Kak u vas dela? U nas vse horosho. Mama peredaet privet! Ya segodnya otpravila resume to tem adresam. Budem jdat’ otveta. Ot Viktora chto-to slyshno?
    Udachi!

1. Умида, мы тоже передаем всем вам привет! Пишите Вите напрямую или позвоните, если есть такая надобность!

6. Так держать Санчес, завидую белой завистью, наверно я бы тоже решился на путешествие, но ты же меня знаешь… работа, работа, работа
    Удачи на дороге, путник!!!

1. Лёшка, всегда рад буду тебя видеть! Присоединяйся к нам — хоть на время, когда отпуск возмешь! Всё-таки надо иногда отдыхать… :)))

7. Да рад бы в рай, да грехи не пускают, у меня сйчас самый разгар работы (суды суды, суды), а за приглашение спасибо, всегда мечтал стать путеественником…

1. Тем не менее приглашаем в рай!!! 🙂 Работа не волк, в лес не убежит!!!

8. Я тоже очень хочу поехать в Узбекистан, хотел уточнить как там на счет рыбной ловли и ассортимент рыбных продуктов

1. В Ташкенте знаю, в определенные месяцы очень хорошо рыбка ловиться, я был первый раз в Ташкенте весной в конце апреля, там километрах в 20-ти от города есть большая река, там местные жители ловят рыбу, и там же есть ресторанчики, где ее вкусно готовят! 🙂

9. Если у человека есть власть, как у сотрудников милиции Узбекистана, то он может ее использовать как во вред, так и на пользу обществу.