Канчанабури тест-драйв туристической услуги

Как арендовать автомобиль в путешествии. Или наши тайские каникулы в чудесном Канчанабури.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы расскажем как арендовать автомобиль в путешествии. И о нашем автопробеге по маршруту Бангкок – Канчанабури – Бангкок.

Как аредовать автомобиль в Бангкоке?

Недавно к нам обратились представители компании Booking Group, которые занимаются арендой автомобилей по всему миру,  с интересным предложением «тест драйва» их сервиса. Для этого нам было предложено взять на несколько дней авто на прокат и рассказать для своих читателей все плюсы и минусы данного сервиса. Мы как раз собирались в Бангкок за новой индонезийской визой, так заодно решили устроить для себя авто-путешествие по Таиланду на несколько дней.

Как арендовать автомобиль в путешествии.

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает

Итак, начнем наш рассказ! Одним прекрасным утром, мы были замечены в аэропорту Денпасара, где попрощались со своим автомобилем, который взяли в аренду на Бали. Летим в Таиланд на недельку, подадим документы на индонезийскую визу и покатаемся на автомобиле по окрестностям. С собой взяли только ручную кладь, пару маленьких рюкзаков, в одном компы и фотоаппарат, в другом немного одежды. Классно куда-то лететь налегке, совершенно другие ощущения!

Перед вылетом, мы забронировали автомобиль по интернету на сайте economybookings.com указав, что арендовать автомобиль хотим в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке. Чтобы забронировать автомобиль в системе поиска, нужно иметь действующее международное водительское удостоверение, заграничный паспорт и именную международную банковскую карту с достаточным количеством средств на счету (около 20 тысяч бат).

Четыре часа полета до Таиланде не сильно нас утомили, сразу после прилета мы направились в пункт проката автомобилей National, который находится при выходе в аэропорту Дон Муанг.  Мы подали заранее распечатанный документ об аренде автомобиля, предоставили мои водительские права, паспорт и именную банковскую карту. Обратите внимание!  Арендовать автомобиль можно на человека у которого водительские права и банковская карта оформлены на его имя и фамилию. То есть, теоретически, я не смог бы воспользоваться банковской картой, оформленной на имя супруги.

Нас предупредили, что залог за автомобиль составляет 20.000 бат, он будет списан с банковской карты на дни аренды, а вернется обратно на карту не сразу после возврата авто, а через некоторое время (в течении 1-2 недель).

20 000 бат для нас в путешествии существенная сумма, я уточнил, есть ли еще варианты залога, и получил ответ, что можно использовать наличные деньги, которые возвращают сразу после возврата автомобиля. Этот вариант нам более подходил, так и сделали. Машину мы брали на четыре дня, нам предложили купить полную страховку за 1300 бат, которая покрывает любые неприятности, от царапины до полной утраты автомобиля, без франшизы. Мы решили не экономить и взять страховку, на всякий случай.

На этом все формальности завершились, мы направились на стоянку, где нам выдали ярко-зеленый маленький автомобиль Ниссан Марч (Nissan March), компактный и шустрый, с довольно вместительным внутренним пространством и багажником, для своих небольших внешних размеров. Для нас троих, на несколько дней путешествия, машинка такого класса оказалась отличным вариантом.

Удобный и шустрый Nissan March

Как арендовать автомобиль в путешествии.

Ну, сел я за руль и вспомнил, что я в Таиланде, интернета под рукой нет, а карту этой страны я забыл накануне закачать в мобильный. Что же, пока поедем в сторону центра, по дороге разберемся. Движение и дороги в Тае хорошие, но развязки в Бангкоке еще те – плотный трафик, запутанные съезды, u-turn повороты… Даже для меня, разъезжающего по Азии уже несколько лет на автомобиле, столица Таиланда показалась довольно сложной для поездок за рулем.

Наше авто-путешествие по провинции Канчанабури

Подав документы на заветную визу, мы срочно двинулись от жарких бетонных джунглей в сторону природы, в любимую нами провинцию Канчанабури.

Как только выезжаешь из мегаполиса, сразу все меняется в лучшую сторону, дорога спокойная, заправки на каждом шагу, в общем, хорошо. А в окрестностях Канчанабури езда приносит только массу удовольствия, пустые дороги и глобальная красота вокруг.

Как арендовать автомобиль в путешествии.

Канчанабури – это наше волшебное место. Национальный парк Эраван с его водопадами, чудесные храмы, лошадиные пастбища, умиротворенная река Квай, мосты, лодочки, потрясающие закаты и рассветы. Если вы планируете путешествие в Таиланд, и хотите увидеть не только юг, пляжи и море, то Канчанабури и Сукхотай, на наш взгляд, обязательно нужно посетить. 🙂

Мы приехали и первым делом занялись поиском жилья. Нашли приятный гостевой дом PLOY, с просторными для Тая номерами с интересным дизайном, бассейном с видом на реку Квай.

Река Квай

puteshestvie-na-avto-thailand-0053

Домики на воде

puteshestvie-na-avto-thailand-0050

Бассейн с видом на реку Квай)

puteshestvie-na-avto-thailand-0022 puteshestvie-na-avto-thailand-0069

В этот же день закат мы встречали в одном из своих любимых храмов. Чудесные храмы Канчанабури все расположены на возвышенностях. Вообще, это удивительно, в одном месте расположено столько невероятных храмов, мы словно попали в сказку. Это какая-то иная реальность.

Попасть в храмы можно лишь поднявшись по сотне ступенек, в каждом храме есть пещера, где совсем не слышно внешнего мира. Обязательно есть тайная тропинка на самый верх горы. А там можно найти безмятежную беседку, с которой видна вся округа, и неторопливая речка Квай, и грядки местных жителей, и крошечные домики, как игрушечные, и человечки словно точки.

puteshestvie-na-avto-thailand-0917

Подъезжаем ближе, разве не сказка?

puteshestvie-na-avto-thailand--2

puteshestvie-na-avto-thailand-0980

puteshestvie-na-avto-thailand-0981

puteshestvie-na-avto-thailand-0985

А вот и радуга, ловите удачу, подставляйте ладошки!

puteshestvie-na-avto-thailand-0968

Смотрим с храма вниз на поля. Ветерок такой легкий и воздушный, едва уловимый, как-будто стесняется вас потревожить, отвлечь от тишины внутри. Земля такая тихая, как из другой реальности, она молчит в своем покое, хочется слушать эту дивную тишину и не нарушать здешний порядок.

Тишина. Замерло пространство.

puteshestvie-na-avto-thailand--3

Предзакатное солнце и колокола в храме

puteshestvie-na-avto-thailand-0112

Закат на реке Квай

puteshestvie-na-avto-thailand-0165

Здорово арендовать автомобиль в путешествии! Мы легко и с удобством смогли показать дочке все наши любимые места в чудесных краях провинции Канчанабури. Мы нашли еще один сказочный храм на холме, где на самой вершине восседала китайская богиня Гуань Инь и пополнили нашу коллекцию храмов Канчанабури. Там нам тоже показали радугу. Заезжали в гости к плавающим монашкам и в пещеру тигра. Все эти храмы мы вас уже показывали здесь и здесь, поэтому повторяться не будем.

Ещё одна радуга.

puteshestvie-na-avto-thailand-1045

Плавающая монахиня шлет всем свой «bless you» =)

puteshestvie-na-avto-thailand-0611

puteshestvie-na-avto-thailand-0613

В один из дней съездили в национальный парк Эраван, где полюбовались на самый большой в мире, по количеству каскадов, водопад Эраван (их там 7 штук).

По дороге на водопады

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

puteshestvie-na-avto-thailand-0498

Проезжаем красивую реку и горы

puteshestvie-na-avto-thailand-0221

puteshestvie-na-avto-thailand-0495

Рощицу папайи

puteshestvie-na-avto-thailand-0192

На водопадах мы провели весь день, общались с природой и купались в прекрасных чистых купелях. Ещё визжали наслаждались от удовольствия при принятии природных спа-процедур, с помощью кусачих рыбок гарра руфа, которые обитают в местных водах. 🙂

Ярослава отказывалась от спа-процедур

puteshestvie-na-avto-thailand-0342

А от купания в прохладной водичке не отказывалась

puteshestvie-na-avto-thailand-0381 puteshestvie-na-avto-thailand-0385

Ездили по окрестностям Канчанабури, успели навестить гигантское дерево и фермы лошадей.

puteshestvie-na-avto-thailand-0629

puteshestvie-na-avto-thailand-0668

puteshestvie-na-avto-thailand-0654

Приехали в гости к гигантскому дереву, оно считается священным в этих местах, сюда приходят люди задать свои вопросы и услышать ответы. В храме Гуань Инь монахини рассказывали нам, что приезжают к этому дереву в дни важных для них церемоний.

Гигантское и волшебное дерево Канчанабури. Мы его любим.

puteshestvie-na-avto-thailand-0693

Для Натуси деревья — это самые живые нерукотворные храмы.

puteshestvie-na-avto-thailand-0745

Мощные корни и ствол

puteshestvie-na-avto-thailand-0857

puteshestvie-na-avto-thailand-0847

puteshestvie-na-avto-thailand-0873

Дерево предложило нам устроить небольшой бананово-папаевый ланч в тени его деревьев.

puteshestvie-na-avto-thailand-0881

Мы провели прекрасные дни в Канчанабури. Любим мы эту провинцию, были тут много раз до рождения малышки, а сейчас решили показать ей свои любимые местечки. Волшебная река, водопады, храмы, лошадки, большое дерево — это какая-то часть нашей истории, мы провели здесь немало добрых дней. Теперь и наша дочка увидела Канчанабури. Ей понравилось. 🙂

Как здорово, когда есть такие любимые местечки, которые волшебные именно для каждого из нас, потому что они содержат в себе часть нашего красочного прошлого, которое своими золотыми лучиками раскрашивает наше настоящее…:)

Папа и дочка. Мгновения нашей жизни.

puteshestvie-na-avto-thailand-0135

Через несколько дней мы вернулись в Бангкок, сдали автомобиль, получили визу и полетели домой, на любимый остров Бали.

Наш вывод: Стоит ли арендовать автомобиль в Таиланде сразу по прилету?

Нам очень понравилось, что в столь жаркую пору не пришлось сидеть в Бангкоке, в ожидании визы, а благодаря личному транспорту, можно было ехать путешествовать в любую сторону. Мы не теряли время на переездах, общественный транспорт Бангкок-Канчанабури занял бы около 5 часов (аэропорт-жд или автовокзал, ожидание транспорта, сама поездка до Канчанабури- 3-4 часа + тук-тук до отеля).

Как видите, такое путешествие с ребенком по жаркой погоде вряд ли принесло бы нам много позитивных эмоций. А тут мы очень слаженно доехали до конечной точки, где-то по дороге остановились перекусить, по приезду успели объехать около пяти отелей, пока не нашли тот, который нам подошел.

Ну и в последующие дни мы были полностью мобильны, катались по окрестностям с утра до вечера, с заездом домой на тихий час, а иногда сон нашей малышки происходил в машине. Честно говоря, своя машинка под боком оказалась невероятно удобна в путешествии по Таиланду. Тем более в нашем случае, ведь после рождения нашей малышки мы полностью исключили передвижение на скутере (который является наиболее популярным видом транспорта в Азии) из нашей жизни. А поездки на такси не смогли бы дать нужной нам свободы и мобильности передвижения.

Для семейного отдыха с детьми автомобиль всегда является отличным помощником для удобного путешествия. Повторим плюсы:

• Мобильность в передвижениях.
  • Больше видишь, больше успеваешь.
  • Удобство в путешествии с детьми — возможность регулировать микроклимат в салоне (в майскую тайскую жару — это мега важно), возможность остановки в любом необходимом месте (туалет, умыться, покушать).
  • Все свое вожу с собой. Возможность брать с собой в автомобиль все необходимые вещи. Например, мы утром покупали арбуз, папайю, бананы и ехали гулять по окрестностям. В каком-то приятном пространстве это все съедалось =)
  • И что самое удобное, что машинку можно взять в пользование сразу после прилета в аэропорту. Если нет никаких дел в Бангкоке, можно сразу ехать в любом направлении. Тоже самое касается отлета, приехать в аэропорт на «своей» арендованной машине, сдать и лететь дальше. Удобно!

Единственной небольшой трудностью в авто-путешествии был сам Бангкок, если собираетесь быть в самой столице, хорошо изучите карту и все развязки. А вот если вы собираетесь в любые другие провинции, то берите автомобиль напрокат, составляйте план поездки, не забывайте скачать карту на телефон или навигатор, и отправляйтесь в авто-путешествие! =)

Ещё раз напомню, арендовать автомобиль по интернету можно здесь —economybookings.com, Блог «Жизнь с мечтой» рекомендует! 🙂

С уважением, авторы блога «Жизнь с мечтой»  — Александр, Наталия и малышка Ярослава!

puteshestvie-na-avto-thailand-0184

Похожие материалы по теме:

25 Responses

1. Молодцы прекрасные каникулв получились в Тае! И авто классная! Помнится, что точно такая же машинка была у нас на Ко Ланте!:) И цвет такой же веселенький!Супер! Ваше путешествие очень мне понравилось! Особенно меня впечатлило красивейшее,огромное дерево, от которого я ощутила и тепло, и ласку,и неиссякаемую энергию!ВеликоЛепие!Добрых Вам дорог мои Любимые!

1. Да, мам, как полетишь в Таиланд, или даже будет лететь куда-то через Таиланд, дня 3-4 оставь поглядеть эту прекрасную провинцию. Там такси можно взять, координаты всех интересных мест мы тебе скинем! =)

2. Замечательное путешествие! И идея — аренда авто на время в Бангкоке.
    Мы вот оформляли в апреле визу, сидели там неделю. Перемещались перебежками от рынка к номеру с кондиционером, хотя обычно не пользуемся. Намаялись)
    Так что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным.

Дерево волшебное)
    по фотографиям — провинция удивительная.. захотелось туда поехать)
    Столько успели за неделю!

1. Любовь, доброго времени суток! 🙂
      Вы тоже индонезийскую же визу в Бкк делали? Я прекрасно тебя понимаю, апрель-май это самая сауна в Бангкоке, и мы почти каждый год в эту сауну попадаем )) Машинка нам ооочень помогла, мы были абсолютно мобильны, ещё и температуру нужную выставляли в салоне) В прошлом году мы тоже были в Бангкоке в это же время, имели много планов, что хотим посетить, в итоге, никуда особо не поехали, жара отбила все желания) Хотя мы к ней привыкшие, но в Бангкоке это не срабатывает, только на короткие расстояния хочется ходить, если нет транспорта под боком))

По поводу Канчанабури, да, обязательно нужно посетить! 🙂

1. Да, делали индонезийскую визу в Бкк. Причем до этого были в декабре, гуляли по городу, и то казалось, что жарко… Но апрель — это было нечто)))) Зато опыт))
        Посмотрела цены на аренду авто -вполне вменяемо, причем удобно, что в аэропорту можно взять и сдать.
        🙂

1. Да, у нас машинка 1200 бат в сутки стоила, подневно для Тая это вообще обычная цена. Конечно, если арендовать машину на месте, где-нибудь уже на Самуи, Пхукете или ещё где, то залог не нужно вносить, это конечно существенный плюс. Как правило, там залогом является паспорт. Но тут ты прямо с аэропорта едешь самостоятельно, это реально удобно оказалось. Особенно, если подальше держаться от развязок и трафика Бангкока.

3. Спасибо за красивые виды тайской природы!
    А как там водят? Сильно нарушают? Или наоборот?)
    Кстати, на фотках дороги выглядят очень прилично. Так и есть?

1. Привет, Илья!
      В Таиланде водят, можно сказать, наиболее прилично из всех стран Азии, то есть вполне можно садиться за руль. Конечно, нарушения бывают, это и движения и неожиданные маневры, развороты, движение по встречке («а что, я по своей деревне еду») и что-то подобное. Но все это в небольших количествах, например, не сравнить с тем же Бали или Индией 🙂

4. Наташенька,Сашенька и малышка приветы!
    Отличное путешествие у вас получилось, как всегда. Спасибо за подсказки, я уже читала про Канчанабури у вас, но почему-то все не получается туда доехать, хотя я ещё давно записала в список интересных мест. Я помню, в прошлом году вы попали в Бангкоке на празднование дня рождения Будды, а в этом году оно было?
    И мы шлем вам лучики!

1. Надя, привет! ))
      В этом году день рождения Будды будет праздноваться чуть позже, не помню точно, но вроде после 20-х чисел мая. Там немного плавающие даты рождения. А в Канчанабури обязательно нужно поехать, если любите спокойный, провинциальный и красивый Тай! Лучики поймали, ух ты! 🙂

5. Арендовать автомобиль за границей не так и дорого

1. Да, в России через тот же поиск машину можно взять раза в 2 дороже.

1. Страховка небольшая согласен. А вот залог, по-моему, совсем не маленький. В пересчете на рубли почти 30 тысяч, тем более что их заблокируют на несколько недель, не очень хорошая перспектива. И мне еще интересно, сколько вы наличных отдали в залог вместо списания с банковской карты? Из статьи я понял, что поменьше.

1. Дмитрий, в пересчете на рубли — залог в 20000 бат, это больше 30000 рублей получается. Мы, услышав, что нам сразу не вернут деньги, узнали есть ли еще варианты, на что тайские товарищи, предложили внести такую же сумму в 20 тыс. бат наличными. Я сбегал в банкомат и принес деньги. Конечно, это очень большой залог, и мы рассчитывали использовать эти деньги в поездке, вместо этого они оказались на депозите. Ну, спустя 4 дня, когда мы вернули машину, депозит вернулся к нам. =)

6. С удовольствием в очередной раз попутешествовала с вами! Спасибо за красочные фото и подробный рассказ! Ребята, я уже второй день на Бали и очень хотела бы с вами всеми увидеться! 🙂

1. Привет Юлия, а где на именно на Бали? Мы в Убуде живем в Пенестанане, в нескольких минутах ходьбы от Алхимии. Может позвать на чай. =)

2. Юля, привет! 🙂 А где вы устроились, в Убуде? Если есть местная симка, то можно нам позвонить +6282247605283. Звоните, не стесняйтесь! 🙂

7. Наталья, Александр, спасибо, позвоню! Я живу в гесте Soca House, только не спрашивайте, где это — я пока еще абсолютно не ориентируюсь в Убуде, у меня адаптация… 🙂

1. Да, я поглядел, это прилично от нас ехать минут 15 нужно.

2. Юля, а у тебя есть какой-то транспорт? На Бали без транспорта очень сложно, можно так и жить локально. А вообще, может тебе поближе к Убуду перебраться? Ну пешком до Убуда как-то не очень сабай-сабай добираться 🙂

8. Наташа, да, у меня есть байк, сейчас как раз вспоминаю как на нем ездить — год не сидела 🙂 А насчет Убуда не совсем поняла — я разве не в Убуде? 🙂 Пробки у нас точно убудские)))))))))))

1. Юля, тогда до нас на мотобайке несложно добраться. По центральной улице Убуда (Jalan Raya Ubud) в сторону Музея Blanko, прямо за ним есть левый поворот круто вверх в Пенестанан, и там метров через 300 по главной дороге есть знаменитое сыроедческое кафе Алхимия. Мы от него в двух минутах ходьбы.

2. Только аккуратней на скутере! Здесь в движении правил вообще почти нет. Главное правило, ехать медленно и смотреть в оба! 🙂 Как адаптируешься, можно тебе Убуд немного показать, рисовые тропинки, например 🙂
      Ты как бы в окрестностях Убуда, но до центра же пешком врядли можно дойти..

1. Куда уже аккуратнее — я максимум 30 еду 🙂 Половина моих друзей здесь уже ходят перевязанные и с опухшими конечностями — кто-то разогнался и слишком резко затормозил, в кого-то въехали, кто-то ямку на дороге не заметил. Я завтра позвоню вам и договоримся о встрече, хорошо? 🙂

9. Не буду сравнивать дороги Таиланда со странами бывшего СССР, но дороги в там — просто отпад! И причиной хороший дорог является вовсе не теплый климат, а порядочность местных властей. Очень хорошо, что есть Интернет — единственный источник получения позитива для 1% жителей совка, которые живут среди 99% варваров-соотечественников.