Малайзия Малакка

Малакка — самый уютный городок континентальной Малайзии

Из индонезийской Джокьякарта мы прилетели в Куала-Лумпур. Наша следующая цель – авто-путешествие по Малайзии, с Джохор Бару до Пенанга. Автомобиль мы взяли в аэропорту по GoCar –  это очень удобная аренда по интернету, по прилету мы просто пойдем на стоянку и сядем в машину (ключи нас будут ждать в бардачке авто).  И поедем  в Джохор Бару- Малакка- Куала-Лумпур-Пенанг.

И первая наша точка — городок Малакка. В него мы переместились из Куалы-Лумпур, доехали на арендованной машине за полтора часа. Правда плутали по Мелаке еще час, пока нашли наш дом, арендованный по Airbnb. В дороге у нас совсем не хотел работать навигатор, и мы ехали по темной Малайзии по дорожным указателям. А когда заехали в саму Малакку и попали в круговорот мелких улочек, половина из которых были односторонние, то совсем потерялись.

Мы выехали из дома в девять утра, сейчас одиннадцать ночи, Ярослава спит на моих коленях, мобильный еле дышит, вокруг нас ездят поющие китти-возки, мерцают яркие огоньки (Мелака ночью вся светится), а мы жутко устали и не знаем, куда ехать. И хорошо у Саши картографическая память, он по памяти нашел нашу улицу, а там мы увидели хозяина забронированного жилья. Ждал нас! Уффф, вот мы и дома.

Мы в Малакке

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает

Утром, выспавшиеся и отдохнувшие, мы  осмотрели свою квартирку, как уютно здесь! Хозяин нам привез булочки из кондитерской к завтраку. На кухне много посуды для готовки и вкусного чая, по которому мы соскучились. Правда дом находится прямо на дороге, поэтому днем и ночью тут шум транспорта. Еще минус, спальня с большой кроватью имеет окна в саму квартиру, а то есть не проветривается, а кондиционером мы не пользуемся (сложно спать с искусственным воздухом). Тут мы проживем четыре дня.

Малакка — прогулка по старинным улочкам

Утром мы пошли гулять по Малакке (местное название Melaka). Городок еще спит. Магазины и кафешки закрыты. Увидели открытый индийский ресторанчик, перекусили там вкуснейшей досой и идли.

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Сразу заметно, что исторический центр Малакки нам нравится. Тут уютные дома, таунхаузы и кофешопы. Помните, я уже рассказывала вам о таких домах в Пхукет-тауне. На Пхукете и Малакке, мы жили в традиционном танхаусе. Настолько эти дома колоритые и интересные, что мы обсуждаем возможность реставрировать такой дом и сделать из него уютный отель. Жаль, что жить в Малайзии нам не хочется.

Покажу вам улочки Малакки, приглашаю вас погулять по этому уютному городку вместе с нами.

Малакка – это небольшой городок на Юго-западе Малайского полуострова, на берегу Малаккского пролива.

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Из истории мы можем узнать, что Малакку основал принц Парамешвара государства Шривиджая. Ведь в те далекие времена весь Малайский полуостров входил в состав этого могучего госудаства.

А немного позже, султанат Маллака очень активно сотрудничал с Китаем и пользовался его покровительством. Не удивительно, что в этом городе около 40% населения этнические китайцы. И иероглифы старого города смотрят на нас со всех сторон.

Уютные входы в дома на улочках старого города

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Малакка старейший малазийский городок. Издавна, находясь на пересечении торговых путей, да еще и морской порт, городок всегда являлся стратегической точкой торговли. Здесь правил малайский султанат, после него португальцы, потом голландцы, дальше пришли англичане. Сейчас Малакка опять принадлежит Малайзии, и тут живут бок о бок малайцы, китайцы и индийцы.

Улочки Малакки такие уютные, древние, потертые стариной. Само удовольствие по ним гулять и заглядывать в дворики.

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииМалакка - самый уютный городок континентальной МалайзииЯрославушка и Малакка

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Улочки китайского квартала. Кофешопы и таунхаузы

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииБамбук в горшках, символ изобилия

Потертый домик с соками внутри)

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииСкутера и велосипеды в аренду

Индийских храмик

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Китайский  храмик «вечнозеленых облаков»

Подношения в храм

Рядом еще один храм

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Вид с храма на городок

Идем к набережной

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииJonker walking street — пешеходная улочка по вечерам

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

Нулевой километр Малакки

Особой популярностью пользуется Голландская площадь, построенная голландцами в  1641-1669 годах. В архитектурном ансамбле площади располагается католическая церковь, ратуша Стадхюйс,  этнографический, исторический и литературный музеи Малакки.

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииМалакка - самый уютный городок континентальной МалайзииМалакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Рядом с ратушей Стадхюйс находится протестантская церковь Христа.

Малакка - самый уютный городок континентальной МалайзииВокруг площади беспрерывно ездят удивительные повозки, которые являются особенностью Малакки. Повозки, обвешенные сердечками, кошечками, покемонами и прочими удивительными персонажами.

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии Когда подобная китти-возка начинает ехать, то на ней зажигаются несколько десятков фонарей и включается громкая музыка. Тук-туки предлагают свои услуги, прокатиться с ветерком и музыкой. 🙂

И, конечно, Ярославушка не смогла пройти мимо такого веселого транспортного средства,  мы доехали на нем до парусника-музея.

На кораблике по реке Мелака

Еще во времена Шривиджаи, ее правление активно поддерживали коренные индонезийские племена — люди моря (orang laut), занимавшиеся пиратством и создавшие мощный флот.И вот на набережной возвышается небольшой пиратский корабль — музей.

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Ярослава чудесно полазала по кораблю, для нее это было пиратское приключение.

Внутри корабля

Вид на реку с корабля

Я рекомендую, если кто-то из вас, друзья, приедет в Малакку, покататься на лодочках по реке. Лодки отходят прямо от деревянного парусника. Ярослава любит водные прогулки, и мы не пропустили эту возможность. Маршрут красочный и приятный, проезжаешь мимо набережной старого города, разрисованных граффити домов, лунопарка и традиционной малайской деревни «Вилла Сентоза».

Граффити на домах

Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии  Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии Малакка - самый уютный городок континентальной Малайзии

Современные районы Малакки

Малакка оставила у нас всех приятные ощущения, это какой-то милый и домашний городок, в каких-то моментах, даже мультяшный и смешной. Но оттого в нем есть какая-то доля очарования. Наверное, это первый малайский городок, оставивший после себя приятное послевкусие.

Про Малайзию:

11 Responses

1. Классный городок Малакка! ♡♡♡Искренне рада за Вас родные! И для внученьки много полезного и забавного нашлось в этом славном городке!♡☆ Приятно было с Вами прогуляться! Молодцы! Поздравляю Наташенька Солнышко! 300 интереснейших твоих авторских статей на блоге! Это более чем восхищение вызывает, это ПРИЗНАНИЕ ДУШИ! ОБНИМАЮ ВАС ЛЮБИМЫЕ! Скоро смогу обнять Вас, чем и живу в радости ожидания встречи!

1. Мам, а ты билеты уже купила к нам? =)

1. Да! С рождения =)

2. Какой-то совершенно невероятный цветной городок 🙂 Не многих занесет судьба в эти края… Спасибо за экскурсию!

3. А когда у вас будет поездка в Восточный Тимор?

1. Когда яхту зафрахтуем и пойдем туда под парусом =)

1. Есть яхта на примете? У меня есть лицензия шкипера.

1. Я читал о твоих приключениях. Да, есть мечта… под парусом, но для начала надо тоже обучится. Это может попозже, когда будет пенсионная виза долгая… чтобы пойти на парусах по всему индонезийскому архипелагу, заходя на разные острова. И не боясь, что виза кончится =)))

4. Мультяшный городок) Спасибо за яркие фото, погрузили в атмосферу. Привет вам, ребята. )))

1. Лёша, очень классный городок, проехав на машине всю континентальную Малайзию, мы интересней города не встретили. А всеми так обсуждаемый Пинанг, в сравнении с Малаккой, оказался не такой уж интересный.