Канчанабури Таиланд

Wat Tham Khao Noi Kanchanaburi ,Thailand

Продолжение (начало Часть 1)

Наша прогулка в национальный парк Эраван

В один из прекрасных дней нашего прибывания в провинции Канчанабури, мы поехали в национальный парк Эраван. Находится он в 70 — ти  километрах от города Канчанабури, мы поехали на автобусе, который ходит с местного автовокзала и стоит 50 Бт. Автобус ехал не спеша, частенько останавливаясь, высаживая местных жителей. Часа через полтора, мы переехали мост, через большой каньон и подъехали   к шлагбаумам на дороге. Там же с нас взяли плату по 150 Бт. за вход в национальный парк и предупредили, что последний автобус уходит в 16.00.

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает

Надо сказать, что национальный парк он занимает довольно внушительную площадь — 550 кв. км. Можно арендовать велосипед, если хочется объехать всю территорию целиком.

Нас интересовал семикаскадный водопад, на который  надо восходить несколько часов пешком — это самый большой по количеству каскадов водопад в мире. Протяженность тропы до 7 уровня водопада 1700 метров, первый уровень водопада находится на высоте 165 метров, а седьмой уровень на высоте 996 метров.

Полезная информация о посещении национального парка Эраван (Erawan):

• До национального парка Эраван можно доехать автобус № 8170 с Канчанабури.
  •  Автобус обратно, с парка до Канчанабури, отправляется в 7:00, 9:00, 10:00, 12:00, 14:00 и 16:00
  • Стоимость билета для взрослого человека — 200 бат, дети до 14 лет — 100 бат. Дети до трех лет бесплатно.
  • Время работы парка с 8:00 и до 16:30.

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Мы пошли наверх от одного каскада к другому, по пути нам встречались люди, которые шли обратно, и чем выше мы были, тем меньше людей нам встречалось.

На некоторых каскадах люди купались или  делали пилинг с помощью рыбок (в Таиланде распространенная процедура). В отличие от салонов, где час fish — массажа стоит от 200 Бт , в Эраване эту процедуру можно попробовать абсолютно  бесплатно. Нужно только опустить ноги в воду, как вы сразу могли бы почувствовать, как ваши пятки грызут маленькие рыбешки.

Я тоже купался в этих маленьких «бассейнах» на каскадах водопада и был изрядно покусан этими рыбами, надо сказать, не очень то приятный процесс, до сих пор удивляюсь, что люди в этом процессе  находят. 🙂

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Дошли мы 7 -го каскада водопада —  очень живописно и даже как-то романтично.

За созерцанием водопада, мы не заметили, как стемнело. Мы поспешили в обратный путь, хотя уже зная, что последний автобус ушел. Внизу, мы думали взять такси, но вокруг было  довольно-таки пустынно, хотя кто-то все же предложил нам такси  за немалую сумму, но нам эта цена не понравилось.

И мы с оптимистичным настроем пошли пешочком по дороге в Канчанабури. Шли — шли. Вокруг темнело. Дорога пустая, подозрительная тишина, никого живого. 🙂 Долго так шли, разговаривая о том, что ежели что — к утру будем дома.

И тут откуда не возьмись появляется  фургончик и подвозит нас чуть вперед до ближайшего поселка. Там, мы купили воды и снова пошли по шоссе, не обнаружив в поселке транспорта в нашу сторону.

Вскоре, местный паренек на мотобайке остановился, чтобы узнать, куда на ночь глядя идут три иностранца в темноте, по пустому шоссе, в  сторону, где до ближайшего поселения 15-20 км. Мы объяснили, что нам надо в Канчанабури.

И тут, как по заказу, мимо проезжал еще один  фургончик, в кузове которого сидело человек 7 тайцев.  Парень на мотобайке договорился насчет нас, и мы, Ура, поехали. Тайцы оказались очень любезными,  по дороге останавливались, чтобы  купить нам воды, предлагали даже что-то поесть, пели песни.

Мы в ответ могли только улыбаться, потому что никто из них по — английски не говорил. Так мы добрались до Канчанабури за слова благодарности добрым людям.

На следующий день, на нашей волшебной карте Канчанабури, мы нашли указатели разных храмов, которые расположены в горах и посетили их.

Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

Один из храмов  — Wat Tham Mangkon Thong (храм пещеры золотого дракона),  который так же называют храмом плавающей монахини, расположен  на полпути по дороге к гигантскому дереву. Дорога к любому буддисткому храму часто начинается с красивой арки, после которой могут идти еще несколько километров дороги до самого храма, а дальше много ступенек вверх.

Знаменит храм Wat Tham Mangkon Thong тем, что в нем живут плавающие медитирующие монашки. Искусство медитации на воде передается из поколения в поколение. Они устраивают показы своих медитаций на воде за небольшую плату в 20 бат. График показов не установлен, тем не менее, показы приурочены к приезду туристических групп. 🙂

swim Buddhist nun Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

Наверху, если преодолеть все ступеньки, можно обнаружить пещеру со статуэтками и алтарем внутри, а также можно просто посидеть и полюбоваться прекрасным видом с горы.

Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

По дороге, в поиске других храмов, мы встретили интересное место — огромную долину с небольшими холмиками, которые рельефно украшены по периметру и имеют надписи на иероглифах.

Это китайское кладбище (в Таиланде проживает очень много этнических китайцев, которые в отличии от буддистов, хоронят своих усопших в земле) —  как позитивно и умиротворенно оно выглядит, это просто удивительно.

buddhist tomb, Kanchanaburi ,Thailand

Следующий храм -Wat Tham Seua, который переводится, как  «храм пещеры тигра». У подножия горы есть деревня, где живут монахи, а дальше идут  ступеньки наверх, которые ведут в сам храм на горе.

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Перила у ступенек сделаны в виде дракона и, чуть выше к вершине, ты заходишь во внутрь дракона. В Таиланде очень много всего, связано со змеями и драконами, все это имеет исторические корни.

Выше самого храма есть площадка, несущая  функцию оповещения, судя по расположенному здесь гонгу. Здесь открывается очень красивый вид на Канчанабури и долину реки Квай.

Выше этой площадки находится не очень освоенная дорога, и ведет она к той самой пещере тигра. Немного жутковатое место, без фонарика лучше и не спускаться. Тигров  мы там не  обнаружили, скорее всего эту пещеру назвали так, потому что на стенах пещеры осела такая порода,  напоминающая наскальные рисунки тигра.

Долго в этой пещере со вспышкой фотографировать не рекомендуем, так как вспышками своих фотоаппаратов, мы разбудили спящих летучих мышей, которые стали хаотично летать по пещере. В этой пещере есть алтарь со статуэткой Будды и положенные на алтарь приношения цветов и фруктов. Получается, что пещера является тоже действующим  отделением этого храма.

Нам нравится покорять вершины,  поэтому, после пещеры тигра мы забрались вверх на самую вершину горы,  и были вознаграждены великолепием открывающегося от туда вида, а также, разглядели в направлении юга-запада большой храм, расположенный на возвышении в долине, куда дальше и отправились.

Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Храм Wat Tham Khao Noi (храм пещеры на холме)  отличается от других еще более грандиозными постройками, созданными в китайском стиле.

Wat Tham Khao Noi, Kanchanaburi ,Thailand

Внизу открывается вид на высокие сказочные  башенки  на горе, ступеньки, ведущие наверх, и справой стороны расположен фуникулер.

Это самый загадочный и дивный храм, по нашим ощущениям,  который нам очень запомнился. Мы поднялись наверх и долго ходили по чудесным многоэтажным  башенкам, коридорчикам  и проходам под землей.

Смотрели с балкончиков  на простирающиеся поля и горы вдали, любовались закатом, и вообще, чувствовали себя, как в другой реальности.

Wat Tham Khao Noi, Kanchanaburi ,Thailand

Во дворе среди сказочных башенок и домиков в китайском стиле, есть статуя сидящего  Будды, золотая и симпатичная.  За полтора часа нахождения в этом храме, мы  встретили всего одного служителя этого места, который совершенно ненавязчиво появлялся и исчезал в коридорах с колоннами.

После заката наступил момент, когда всё небо стало розовым. Этот эффект только прибавил сказочности в нашу прогулку по этому незабываемому храму. Действительно, волшебный храм.

Дорогие друзья, читайте также нашу статью — Возвращение в сказочную провинцию Канчанабури.

[adsense_id=2]

7 Responses

1. Здорово!Плавающая монашка меня впечатлила!Медитация на воде…в этом что то есть…свобода что ли какая -то от собственного тела…Интересные наверное ощущения..БлагоДарю Вас Наташа и Саша!

2. Обалденный получился у вас пост про водопады, пещеры. смотровые и остальные прелести Канчанабури.
    Мы до сих пор водопады Ко Панган и Краби описать не можем.
    По началу тоже силы были, а теперь работать нужно 🙁

Хотя после таких постов тянет в Канчанабури 🙂
    Спасибо!

1. Лёша, благодарим 🙂 Впечатления всплывают при просмотре фотографий. А Канчанабури для нас очень интересное место, даже не знаю почему в две статьи почти всё выдал, мог бы растянуть удовольствие :))))

1. Настя, зато ты просила фото монашки — получи!!! 🙂 Ну и монашка не очень то лохматая 🙂

3. Оу…мы оказывается в другом храме Пещеры Тигра были… Мы в Краби Были )))

4. Чудесная история. Парень на байке подъехал к Вам, чтобы поинтересоваться, как у вас дела, а потом остановил местный мимо проходящий автобус и попросил водителя, чтобы он Вас подвез. Ну, это же чудесно! Водопад красив, ровно как и парк Эраван.