Бали

Предложение руки и сердца на вершине вулкана Агунг

Доброго времени суток, друзья. Сегодня, у нас в гостях чудесная девушка Лена Море, которую вы можете помнить по другим ее статьям на нашем блоге. Лена, вместе со своим молодым человеком Константином, недавно покорила великий вулкан Агунг. Как вы уже поняли по заголовку статьи,  сегодня, мы услышим рассказ не только о восхождение на святую балийскую гору. Речь пойдет о волшебном событии, которое произошло на вершине вулкана. Давайте, передадим слово Лене, чтобы услышать эту прекрасную историю из первых уст.

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает

Здравствуй, дорогой читатель! С вами снова специальный корреспондент для сайта lifewithoutdrugs.org – Лена Море. На этот раз расскажу вам о моем восхождении на вулкан Агунг.

[adsense_id=4]

Лена Море и вулкан Агунг

Лена и Великий вулкан Агунг

Ребята уже рассказывали, что есть три пути на вулкан Агунг. Они описали путь, который называется «тропа очищения»,  он ведет к абсолютной вершине вулкана на высоту 3142 метра над уровнем моря.

Восхождение на Великий Агунг

Мы же решили попробовать пойти по другому пути, который идет по юго-западному склону. Выбранной нами тропой можно дойти до одного из краев кратера вулкана Агунг, который на несколько сотен метров ниже абсолютной вершины, а именно на высоту  2866 метров.

[adsense_id=3]

Заранее почитав о вулкане и особенностях восхождения, мы проложили маршрут на карте, и далее пользовались GPS навигатором на телефоне, который также показывает, сколько осталось до вершины непосредственно, когда поднимаешься вверх. Но сколько бы историй ни было рассказано и прочитано, свой собственный опыт неоценим.

Мы выехали из Убуда в полночь. Ехали 1,5-2 часа. По пути нам попалась группа молодых парней, лихо разъезжающих на байках, видимо, выпили и решили устроить гонки. Они показали нам, где единственная работающая ночью в этом районе заправка (заправляйтесь заранее!), и потом еще долго гнались за нами, требуя вознаграждения. Все это добавило остроты ощущений в нашу авантюру. Еще нам попался по дороге дикобраз. У него был совершенно ошалелый вид: ночью он как-то случайно вышел из поля на асфальтную дорогу, а там столько народу! У него аж иголки дыбом встали.

Свернув после Клункунга налево, мы доехали до деревушки Селат и, наконец, очень сильно замершие, добрались до подножия горы Агунг. Это, как бы, и не совсем подножие. Там, на высоте около 1500 метров над уровнем моря, находится храм Пура Пасар Агунг (Pura Pasar Agung) — координаты на google map -8.369089, 115.503043.

Карта схема маршрута восхождения на вулкан Агунг

Схема восхождения на Агунг

Дорога, по которой можно доехать, идет лишь до этого храма. Чуть раньше вдоль этой дороги стоят гестхаузы, в которых можно переночевать и взять гида, а под утро начать восхождение.

Обычно начинают восхождение часа в 4 утра, мы начали в 3. И гида мы брать не стали. Дорогу и так найти можно, и она там одна. Нужно лишь обойти храм. Мы обошли справа, если смотреть лицом на Агунг. Но когда возвращались, я заметила еще одну тропинку – слева. Ночью в храме был лишь охранник, да и тот спал, так что мы даже по храму прогулялись.

Ворота храма на фоне бесконечного ночного неба усыпанного миллиардами звезд – это нечто мистическое и завораживающее. А рядом чувствуется мощь вулкана. Пока дошли до храма (а к нему ведет около 100 ступенек), уже успели согреться и были готовы к новым победам.

[adsense_id=5]

Вначале тропа проходит сквозь джунгли. Фонарик и садовые перчатки очень пригодились – приходилось хвататься руками за корни деревьев и кусты. По пути мы встретили семью с гидом, который очень удивился, что мы одни. Он явно расстроился: представьте, он с клиентами, которые понимают, что могли бы обойтись и без него.

Потом джунгли кончились, и начались камни. Пригодилась палка, которую я подобрала по дороге. Ее было удобно использовать в качестве опоры, как горные палки для треккинга. Когда я ударяла палкой о землю, казалось, что вулкан полый внутри и, скорее всего, там что-то есть. Он живой! Это совершенно отличное ощущение от гор, даже от Гималаев. Мне казалось, что он вот-вот проснется… Определенно, это сила, сила духа, и нужно относиться к ней с уважением (вспомните историю про извержение).

Пахло обезьянами, но они нам не встретились на пути туда, хотя их крики в ночи были очень устрашающими. Говорят, они иногда нападают и отбирают еду, если заметят её, конечно.

Начинало светать, когда мы увидели вершину. Мы продолжали идти. Много раз мы останавливались передохнуть, фотографировали потрясающие пейзажи и застывшую вулканическую лаву. Если долго смотреть на нее, можно увидеть, как она извергалась, двигалась, мощными потоками обрушивалась вниз, будто брызги ярости фонтанировали из чрева Агунга. А потом гнев стих, все затихло, но следы и память остались, как знак для нас, ныне живущих…

Рассвет на вулкане АгунгПостепенно нас догнала эта семья французов, которую мы встретили раньше, и еще группа веселых европейцев, которые тоже были с палками и гидом.

Ближе к вершине мы разделились: группа весельчаков ушла чуть правее, там есть «смотровая площадка», где можно посидеть, отдохнуть, пофотографировать все вокруг, но не видно весь кратер. А мы с французами пошли прямо вверх. И с того места, куда мы добрались за 5 часов (если считать от храма), был виден весь кратер.

Гид зажег благовония и совершил ритуал, прочитав молитвы. Это было очень символично. Здесь высота почти 2900 метров.

ритуал на вершине Агунга

А потом мы отпраздновали мой юбилей. И Костя сделал мне предложение. Французы были нашими свидетелями. Они фоткали и снимали нас на видео, а вместо свечки на торте я задула зажигалку. 🙂 Даже романтичные парижане сказали, что это было самое необычное предложение руки и сердца, которое они видели в жизни.

Предложение руки и сердца на вершине святой горы Агунг

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

Сделать предложение на вершине вулкана Агунг

Мы пробирались через джунгли, карабкались по камням, натерли ноги, испачкались в земле, но дошли до вершины счастливые и почти просветленные. 🙂

Также бывает и в отношениях: кажется, что на пути к счастью тебя встречают сплошные препятствия. Так и у нас были сложные моменты, но мы продолжали идти вперед, вверх, и вот мы достигли вершины – мы соединили сердца и стали единым целым. И обитель богов, Агунг, благословил нас!

Великий вулкан Агунг

Затем пришли облака, и все затянуло. Мы поняли, что пора идти назад. На обратном пути нам все-таки встретилось несколько обезьян, но они оказались вполне спокойными ребятами. Спустились мы за 4,5 часа. Но для меня лично спуск всегда тяжелее, чем подъем. Хотя у всех по-разному. Мы шли вниз и не понимали, как мы смогли проделать ночью весь этот путь.

Восхождение на вулкан Агунг

Горы и Вулканы Бали - Агунг

Каждый шаг давался с трудом и, иногда, тело просто отключалось, и мы отдыхали на траве в тени деревьев. Видимо энергия вулкана толкала нас вверх, и никак не хотела отпускать обратно. Она буквально вознесла нас на вершину. Это был лучший день рождения. И Косте я, конечно же, сказала «ДА!».

P.S. Так как мы шли без гида, что вполне осуществимо, на обратном пути работник храма попросил у нас «донейшн», но он так грубо и настойчиво это делал, что мы не дали. Встречающиеся нам на пути гиды тоже выпрашивали донейшн, но мы им всем говорили «ОК» и молча шли дальше.

Если есть цель, просто иди по своему пути, и не обращай внимания, когда тебя пытаются отвлечь и сбить с толку. И если верить, то все получится! В следующий раз прогуляемся по длинному пути! :)))

Ну этом, заканчиваю свой рассказ. Счастливого всем вам пути, дорогие читатели. Будьте счастливы! 🙂 Лена Море.

Апрель 2014

Счастливые покорители вулкана Агунг — Костя и Лена 🙂

Костя и Лена

И несколько слов от нас — Саши, Наташи и малышки Ярославы :

Поздравляем вас, дорогие наши друзья, Леночка и Константин, с таким волшебным событием в вашей жизни! Желаем всегда легко и с радостью покорять любые жизненные вершины! Быть вместе в радости, согласии и вселенской любви! 🙂

И благодарим нашу чудесную подругу Лену Море за прекрасный рассказ. Косте большой привет! 🙂 Мы рады, что на земле встречаются такие романтики — сделать предложение руки и сердца любимой девушке на высоте почти 3000 метров, на самой высокой и святой горе острова Бали —  вулкане Агунг!

Предложение руки и сердца на вершине вулкана Агунг

Почитать ещё статьи Лены Море на блоге:

Индия — страна души. Лена Море
Дарамсала — индийский Тибет. Лена Море

6 Responses

1. Интересный и безумно романтичный рассказ! Мало кто из мужчин в наше время делает предложение таким способом. Все привыкли к гражданским бракам. А тут! Молодец! Действительно, очень красиво и запомнится на всю жизнь.

1. Да, романтики еще не перевелись, великий вулкан Агунг — хороший свидетель этому! 🙂

2. Волшебно! На всю жизнь запомнится! Молодцы ребята!!!!
    Французы конечно прониклись — это вам не банально возле Эйфелевой башни сделать предложение)))) хотя на самом деле важно не где и как, а какие отношения у людей. 😉 Совет да любовь!

1. Да, Лёша, романтизм предложения руки и сердца на вершине великого действующего вулкана — неоспорим! =)

3. От всей души поздравляем Лену и Костю; в восторге от такой романтики, окутывающей двоих людей, желаю, чтобы навсегда!

4. Красива пара. Очень красивые фотографии окрестностей. Покорять вершины — очень интересное хобби! )