Бали Индонезия

Путешествие вокруг Бали (Часть 4) — Северо-запад острова и Медеви

Северо-запад острова Бали и пляж Медеви

Привет Вам, наши дорогие читатели! Мы продолжаем ехать на машине вокруг Бали с целью увидеть многообразие этого острова и лучше понять Бали. 🙂

После нескольких дней проведенных на севере острова в Ловине, мы проснулись с утра собрали вещи, сели в наш джип — Джимми, и поехали покорять запад острова Бали. Через час с небольшим движения в сторону запада мы заехали в городок Пемутеран (Pemuteran), где сделали небольшую остановку, чтобы осмотреться. Решили выйти на побережье и посмотреть, как здесь обстоят дела с пляжем и морем.

путешествие вокруг Бали

Туристичкский информационный центр на Бали предлагает

Путешествие вокруг Бали

Сам пляж нам не приглянулся, не надо было влезать в воду, чтобы понять, что здесь без резиновых тапочек и оборудования для снорклинга или дайвинга делать нечего.

[adsense_id=4]

Поселок Пемутеран был очень пустынный, мы прошлись по обезжизненным гостевым домам (home stay), где нам предлагали остаться на ночь, всего лишь от 300 тыс. рупий (1000 рублей). Было не очень понятно, чем можно привлечь постояльцев в столь отдаленном от всего интересного на острове Бали месте. Тут, наверное может понравиться людям, которые не хотят никого видеть… 🙂

Путешествие по Бали

Где-то начиная с северо-западного побережья Бали — мы резко попали в осень, все вокруг сначала было пожухло-желтое, а потом и вовсе пошли лысые, одинаковые деревья и пустыня.

Мы знали, что где-то в этой местности есть национальный парк. Увидев какой-то указатель в лес — решили туда свернуть… 🙂 Сразу началась гравийная дорога, проехав по которой километра полтора, мы увидели деревянную башню в несколько этажей.

путешествие вокруг Бали

Эта башня, именуемая как «Bali Tower», является ресепшеном и рестораном экзотического ресорта (Menjangan Jungle & Beach Resort), который находится совсем рядом с национальным парком на северо-западе Бали. Судя по меню, где простое блюдо — жаренный рис (Nasi Goreng) стоит 65 тыс. руп. (215 рублей), мы поняли, что это место претендует на эксклюзивность и пытается отвечать высоким требованиям запросов клиентов.

[adsense_id=3]

Нам же, было интересно просто подняться на башню и посмотреть с нее на окрестности.

путешествие вокруг Бали

Мы поехали дальше и остановились через несколько километров, увидев многочисленные ступеньки вверх в обрамлении лысых серых деревьев по бокам. Картинка была настолько сюрреалистична, что мы решили подняться и почувствовать некую психоделику этой лестницы.

Путешествие вокруг Бали

Мы пошли по лесенке за веселой индонезийской семейкой, которые фотографировались, по моему, на каждой ступеньке, а потом куда-то исчезли…

путешествие вокруг Бали

Мы поднимались вверх, а лестница всё не хотела заканчиваться. А эти странные лысые деревья качались на ветру, не только своими ветками, но и толстыми стволами — какие-то необычно гибкие деревья.

И вот, наконец-то, мы увидели традиционные ворота и вышли на верхнюю площадку, как мы думали храма. Мы огляделись вокруг, людей видно не было, только мартышки иногда прыгали по веткам деревьев.

В самом начале подъема к этому месту, мы встретились с местным пареньком, который сказал нам, что это место связано с историей любви, похожей на историю Ромео и Джульетты. Мы не придали этому значения, но решили выяснить, что это за место и история, с ним связаная.

путешествие по Бали

Выяснилось, что существует целая легенда, связанная с этим местом.

Балийская легенда о любви.

Запишись на Курс 12 сфер по планированию жизни

Давным давно, тогда, когда деревья ещё были большие, жил на Бали один мальчик, по имени Джая Прана (Jayaprana). Был он сиротой, усыновленный правителем местной деревни Калянгет (Kalianget). Когда он вырос, то влюбился он и взял себе в жены прекрасную девушку Лайонсари (Layonsari) из соседней деревни. Жили они счастливо, но не долго. Потому что, приемный родитель Джая Прана был так очарован прекрасной Лайонсари, что замыслил убить своего пасынка, чтобы заполучить его жену себе. Правитель деревни послал Джая Прана вместе с армией нейтрализовать высадившихся на северо-западе Бали пиратов, которые славились по всем островам Индонезии своей жестокостью и кровожадностью. На самом деле — это была просто уловка, и Джая Прану убили.

[adsense_id=5]

После чего правитель деревни предложил овдовевшей Лайонсари выйти за него замуж, предлагая богатства и высокое положение. Но, любящая своего мужа Лайонсари — осталась ему верной, и, подозревая о неслучайной гибели мужа — покончила с собой.

Обоих возлюбленных похоронили на высокой горе, где позже соорудили небольшой храм, при входе в который стоят две статуи возлюбленных Джая Прана и Лайосари.

путешествие вокруг Бали

А мы продолжаем свое движение на запад острова Бали. И следующей нашей остановкой стал город-порт Гилиманук (Gilimanuk), самое близкое место к соседнему острову Ява. Отсюда, на остров Яву ходят паромы. Доехали до самого порта, огляделись, в полуденный зной на улице мало людей. Увидели несколько кафешек и гостевых домов, но желания в них оставаться не возникло.

После Гилиманука мы уже двинулись в сторону юга острова Бали. Нам еще предстояло найти место для ночевки на западной стороне острова. Через какое-то время следуя на юг, пейзажи стали меняться, «осень» кончилась. За окном появились рисовые поля, которые простирались до горизонта и  где-то там обнимались с облаками.

Уже ближе к закату мы приехали в поселок Медеви (Medewi), где и решили остаться на ночь. Вокруг было много рисовых полей, прямо около моря…

путешествие вокруг Бали - Медеви

На радость себе мы нашли очень милый придорожный варунг, в котором готовили так вкусно, что эта кафешка удостоилась нами виртуального первого места среди всех кафе, в которых нам пришлось питаться на Бали. Возле пляжа Медеви расположились несколько гостевых домов и отелей. В одном из них мы и остановились на ночь (125 тыс. рупий =416 рублей). Как стемнело, мы немного прогулялись и пошли спать, надо было хорошо отдохнуть, ведь завтра нас ждали новые путешествия и открытия…

И по традиции покажу Вам этот отрезок нашего путешествия по Бали на карте.

Всем шлем свои лучики…. И до новых строк! 😉

Полезно знать ->> Как поехать на Бали самостоятельно.

Друзья, о нашем путешествии по Бали Вы можете прочесть, также, здесь:

Мы на Бали. Первые заметки и наблюдения.
Путешествие вокруг острова Бали. (Часть 1)
Путешествие вокруг острова Бали. (Часть 2)
Путешествие вокруг острова Бали. (Часть 3)

[adsense_id=2]

16 Responses

1. В парк, я так понимаю, вы не попали? ))

1. Артем, мы с Бали тауэр разглядели, что парк нам не сильно будет интересен! 🙂

1. Ну и хорошо, что в парк не поехали. Там дорога не очень хорошая и вообще на машине могут не пропустить. Я там кое как пробился на мопеде, заехал через огороды и объехал весь полуостров по кругу. Ценой вытекших аммортизаторов. Местный лесник был в шоке.

Там лучше пешком. От звука двигателя вся живность яростно разбегается.

1. Да, Лёша, мы же не планировали и без карты, так по ощущениям, надо было бы… заехали… А так, мы примерно поняли, что природа в тех краях в данные период времени красотой не блещет, может там в более дождливый сезон красивее будет…

2. Interesno!Fotki klassnae!BlagoDaryu moi rodnye!Dobrogo puti!:-)

1. Спасибо мам, нам бы еще фотоаппарат сменить, пока старый панасоник люмикс выполняет эту работу… 🙂

3. Привет!
    А у нас настоящая осень началась, сыро и хмуро… Хорошо, что у вас кончилась:)

1. Привет! У нас она была только временная осень, и вообще, тут в южном полушарии сейчас закончилась зима, и началась весна! :)))

4. Ничего-ничего, нам тоже меньше месяца до Бангкока осталось) А там на Ко-тао, Панган и еще куда-нибудь)) Частично повторим ваши поездки. Будет и у нас лето во время осени!!!

1. Значит скоро уже и у Вас осень закончиться! 🙂

2. Счастливчики!!! 🙂 Бангкок….Ко Тао… Наши любимые местечки!!)))

5. Спасибо! Для меня каждый ваш рассказ-открытие!

1. Мы рады дарить людям ощущение путешествия вместе с нами! 🙂

6. Ух, какие фотографии! Я бы по той лестнице ночью бы поднялась. Там есть еще фонари по бокам, будет полный психодел.
    А еще история с пропавшей индонезийской семейкой меня заинтересовала. Действительно, куда они делись?
    Место-рай для новых Робинзонов. XD

1. Действительно — загадочное место, индонезийская семья пропала… мы сами не поняли куда… На верху было приличное количество странно ведущих себя макак… 🙂 А в ночное время эта аллея наверное очень мистически выглядит! 🙂

7. Как интересно сделаны многочисленные ступеньки, как на Бали все ухожено и приятно, так загадочно, романтика! )