Sayan Kutuh, Villa Nyoman 80571 Ubud, Gianyar, Bali, Indonesia +6281558451279

Малакка — самый уютный городок континентальной Малайзии

Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

Из индонезийской Джокьякарта мы прилетели в Куала-Лумпур. Наша следующая цель – авто-путешествие по Малайзии, с Джохор Бару до Пенанга. Автомобиль мы взяли в аэропорту по GoCar –  это очень удобная аренда по интернету, по прилету мы просто пойдем на стоянку и сядем в машину (ключи нас будут ждать в бардачке авто).  И поедем  в Джохор Бару- Малакка- Куала-Лумпур-Пенанг.

И первая наша точка — городок Малакка. В него мы переместились из Куалы-Лумпур, доехали на арендованной машине за полтора часа. Правда плутали по Мелаке еще час, пока нашли наш дом, арендованный по Airbnb. В дороге у нас совсем не хотел работать навигатор, и мы ехали по темной Малайзии по дорожным указателям. А когда заехали в саму Малакку и попали в круговорот мелких улочек, половина из которых были односторонние, то совсем потерялись.

Мы выехали из дома в девять утра, сейчас одиннадцать ночи, Ярослава спит на моих коленях, мобильный еле дышит, вокруг нас ездят поющие китти-возки, мерцают яркие огоньки (Мелака ночью вся светится), а мы жутко устали и не знаем, куда ехать. И хорошо у Саши картографическая память, он по памяти нашел нашу улицу, а там мы увидели хозяина забронированного жилья. Ждал нас! Уффф, вот мы и дома.

Мы в Малакке

Утром, выспавшиеся и отдохнувшие, мы  осмотрели свою квартирку, как уютно здесь! Хозяин нам привез булочки из кондитерской к завтраку. На кухне много посуды для готовки и вкусного чая, по которому мы соскучились. Правда дом находится прямо на дороге, поэтому днем и ночью тут шум транспорта. Еще минус, спальня с большой кроватью имеет окна в саму квартиру, а то есть не проветривается, а кондиционером мы не пользуемся (сложно спать с искусственным воздухом). Тут мы проживем четыре дня.

Малакка — прогулка по старинным улочкам

Утром мы пошли гулять по Малакке (местное название Melaka). Городок еще спит. Магазины и кафешки закрыты. Увидели открытый индийский ресторанчик, перекусили там вкуснейшей досой и идли.

Сразу заметно, что исторический центр Малакки нам нравится. Тут уютные дома, таунхаузы и кофешопы. Помните, я уже рассказывала вам о таких домах в Пхукет-тауне. На Пхукете и Малакке, мы жили в традиционном танхаусе. Настолько эти дома колоритые и интересные, что мы обсуждаем возможность реставрировать такой дом и сделать из него уютный отель. Жаль, что жить в Малайзии нам не хочется.

Покажу вам улочки Малакки, приглашаю вас погулять по этому уютному городку вместе с нами.

Малакка – это небольшой городок на Юго-западе Малайского полуострова, на берегу Малаккского пролива.

Из истории мы можем узнать, что Малакку основал принц Парамешвара государства Шривиджая. Ведь в те далекие времена весь Малайский полуостров входил в состав этого могучего госудаства.

А немного позже, султанат Маллака очень активно сотрудничал с Китаем и пользовался его покровительством. Не удивительно, что в этом городе около 40% населения этнические китайцы. И иероглифы старого города смотрят на нас со всех сторон.

Уютные входы в дома на улочках старого города

Малакка старейший малазийский городок. Издавна, находясь на пересечении торговых путей, да еще и морской порт, городок всегда являлся стратегической точкой торговли. Здесь правил малайский султанат, после него португальцы, потом голландцы, дальше пришли англичане. Сейчас Малакка опять принадлежит Малайзии, и тут живут бок о бок малайцы, китайцы и индийцы.

Улочки Малакки такие уютные, древние, потертые стариной. Само удовольствие по ним гулять и заглядывать в дворики.

Ярославушка и Малакка

Улочки китайского квартала. Кофешопы и таунхаузы

Бамбук в горшках, символ изобилия

Потертый домик с соками внутри)

Скутера и велосипеды в аренду

Индийских храмик

Китайский  храмик «вечнозеленых облаков»

Подношения в храм

Рядом еще один храм

Вид с храма на городок

Идем к набережной

Jonker walking street — пешеходная улочка по вечерам

Нулевой километр Малакки

Особой популярностью пользуется Голландская площадь, построенная голландцами в  1641-1669 годах. В архитектурном ансамбле площади располагается католическая церковь, ратуша Стадхюйс,  этнографический, исторический и литературный музеи Малакки.

Рядом с ратушей Стадхюйс находится протестантская церковь Христа.

Вокруг площади беспрерывно ездят удивительные повозки, которые являются особенностью Малакки. Повозки, обвешенные сердечками, кошечками, покемонами и прочими удивительными персонажами.

Когда подобная китти-возка начинает ехать, то на ней зажигаются несколько десятков фонарей и включается громкая музыка. Тук-туки предлагают свои услуги, прокатиться с ветерком и музыкой. 🙂

И, конечно, Ярославушка не смогла пройти мимо такого веселого транспортного средства,  мы доехали на нем до парусника-музея.

На кораблике по реке Мелака

Еще во времена Шривиджаи, ее правление активно поддерживали коренные индонезийские племена — люди моря (orang laut), занимавшиеся пиратством и создавшие мощный флот.

И вот на набережной возвышается небольшой пиратский корабль — музей.

Ярослава чудесно полазала по кораблю, для нее это было пиратское приключение.

Внутри корабля

Вид на реку с корабля

Я рекомендую, если кто-то из вас, друзья, приедет в Малакку, покататься на лодочках по реке. Лодки отходят прямо от деревянного парусника. Ярослава любит водные прогулки, и мы не пропустили эту возможность. Маршрут красочный и приятный, проезжаешь мимо набережной старого города, разрисованных граффити домов, лунопарка и традиционной малайской деревни «Вилла Сентоза».

Граффити на домах

Современные районы Малакки

Малакка оставила у нас всех приятные ощущения, это какой-то милый и домашний городок, в каких-то моментах, даже мультяшный и смешной. Но оттого в нем есть какая-то доля очарования. Наверное, это первый малайский городок, оставивший после себя приятное послевкусие.

Про Малайзию:

This entry was posted in Малайзия, Малакка. Bookmark the permalink.

Автор статьи Наталия Любимова
Предпочитаю путешествия со смыслом, иду туда, куда зовет земля и моя душа. Исследую этот мир. Вспоминаю и открываю знания в себе.

5 комментариев: Малакка — самый уютный городок континентальной Малайзии

1. Марина:

Классный городок Малакка! ♡♡♡Искренне рада за Вас родные! И для внученьки много полезного и забавного нашлось в этом славном городке!♡☆ Приятно было с Вами прогуляться! Молодцы! Поздравляю Наташенька Солнышко! 300 интереснейших твоих авторских статей на блоге! Это более чем восхищение вызывает, это ПРИЗНАНИЕ ДУШИ! ОБНИМАЮ ВАС ЛЮБИМЫЕ! Скоро смогу обнять Вас, чем и живу в радости ожидания встречи!

2. Евгений:

Яся-путешественница.

3. Татьяна:

Какой-то совершенно невероятный цветной городок 🙂 Не многих занесет судьба в эти края… Спасибо за экскурсию!