Sayan Kutuh, Villa Nyoman 80571 Ubud, Gianyar, Bali, Indonesia +6281558451279

Поездка в Каосок. Озеро Чео Лан, дамба и смотровая площадка.

Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

В один солнечный день, когда мы жили в Каолаке, мы сели в машинку и поехали в сторону Каосок (Khao Sok).

Что такое такое Каосок, спросите вы! Каосок — это национальный парк, крупнейший на юге Таиланда. Находится Као Сок в провинции Сураттани, располагается на площади 738 кв. километров.  Као Сок знаменит озером Чео Лан и кастровыми скалами вокруг.

С Каолака до озера Чео Лан мы ехали около трех часов (на арендованной машине), периодически проезжая горные массивы и чудесные пейзажи. Дорога живописная и, что нам очень понравилось, достаточно малолюдная.

Говоря о Као Соке, в большинстве своем, путешественники имеют в виду национальный парк (он же заповедная зона с платным входом), где можно пойти в треккинг по джунглям и водопадам.

Озеро Чео Лан (Cheow Lan) находится где-то в 60 километрах от поселка Каосок, и оно тоже входит в заповедную зону.  Если кто-то хочет побывать на озере, то существует несколько вариантов сделать это: заночевать в плавучих домиках на озере или поплавать по озеру на лодке (без ночевки). Все, что касается перемещений внутри озера, то нужно оплачивать вход в заповедную зону. Можно просто приехать к озеру, на смотровую площадку, как сделали мы.

Резюмирую, когда говорят про Каосок, то это может быть:

• Поселок Као Сок с гестами и треккинговыми конторами. Здесь можно пойти в треккинг в заповедную зону Каосок. Стоимость визита в заповедный парк Каосок 300 бат взрослым, 150 бат детям. В парке есть несколько треккинговых путей, по пути можно увидеть водопады, пещеры и просто приятно провести время. Мы любим треккинги (но не в этот раз! :))
  • Озеро Чаолан, находится в 60 км от поселка Каосок. Тоже входит в заповедную зону. Там можно остановиться на ночевку в плавучих домиках, посетить пещеры, поплавать по озеру на лодке (вход внутрь озера оплачивается также, как и в заповедную зону — 300 бат взрослым, 150 бат детям)
  • Еще вариант, можно приехать к озеру Чаолан на смотровую площадку и любоваться на озеро с берега (бесплатно).

Дорогие читатели, я приглашаю вас на озеро Чаолан вместе с нами :).

Мы выехали в Као Сок ранним утром из Као Лака, где  жили несколько дней.

По дороге не отказали себе в удовольствие остановиться в одной из придорожных тайских кафешечек и выпить чашечку кофе.

И дальше три часа пути мы созерцали красоту в окошко.

Периодически мы проезжали ряды масличных пальм.

А вот и кастровые скалы  появились на горизонте, обожаем такие пейзажи. Ярослава их называет драконьими скалами. Эти пейзажи нас мысленно переносят в Лаос, в уютную деревушку Ванг Виенг, в Ао Нанг провинции Краби, в горный городок Ипох в Малайзии.

Иногда мимо нас пролетал дружелюбный дракончик (невидимый).

Дорога была пустынная, иногда встречались скутеристы.

Проезжаем поселок Каосок и вход в заповедную зону.

И через полчаса мы подъезжаем к озеру.

С  кастровыми скалами на горизонте озеро выглядит эффектно.

Сначала мы блуждали по дорожкам и разглядывали симпатичные пейзажи озера в разных ракурсах.

Экскурсии на Бали от авторов блога Жизнь с Мечтой!

Потом мы доехали до дамбы гидроэлектростанции Ratchaprapa Dam. Про дамбу мы уже читали ранее, поэтому, можно сказать, встретили хоть одно знакомое лицо, помимо озера. Собственно озеро Чео Лан искусственного происхождения, и появилось оно вследствие строительства плотины Ратчапрара. С одной стороны медали, появилось прекрасное озеро, а с другой стороны эко-защитники утверждают, что из-за плотины была уничтожена экологическая система Као Сока. И на дне озера оказались гиктары уникальной растительности и  многие виды животного мира.

Дамба Ратчапрара являет собой 800 метров длины и 100 метров высоты строение. Она является некоей достопримечательностью озера Чео Лан.

Здесь мы еще не знаем про смотровую площадку, на которую наткнулись позже,  а просто едем по дороге в поисках красивых пейзажей, и надеемся найти что-то более интересное, чем дамба. 🙂

Мы ездили по дорожкам, казалось бы, совсем одни.  Иногда, мы попадали на односторонние дорогие с указателями ехать в определенном направлении, а потом мы возвращались опять к дамбе. Заколдованный круг и ни одного человека. Мы начали волноваться: «А где все?»

И вот мы добрались до верхней точки холма, где нашелся удобный въезд и даже что-то вроде парка, чему несказанно обрадовались, так как уже уверовали, что  попали в какую-то техническую часть озера Чео Лан, и кроме дамбы тут ничего и никого больше нет. Тут тоже было малолюдно, но люди все-таки мелькали понемногу, то здесь, то там.

На смотровой можно наблюдать озеро, кастровые скалы и дамбу немного свысока.

Можно было разглядывать облака, они были чуть ближе, все-таки мы находимся на холме.

Здесь можно было гулять по травке.

И разглядывать цветочки на многочисленных клумбах.

Еще мы взобрались к храму на возвышении. Там и Будда был.

Оттуда мы созерцали такой вот милейший пейзаж.

На смотровой можно перекусить в местном кафе, что мы и сделали. Отдохнуть, побегать по травке, полюбоваться на озеро. И собственно, все. Приехали бы мы сюда еще раз? Не уверена. 🙂

Полезная информация про Као Сок и Чео Лан

Чтобы посмотреть озеро с берега, достаточно приехать к озеру и добраться до смотровой площадки. Там вас ждет вид на дамбу и на озеро.

Чтобы поплавать по озеру и заехать к пещерам, или остановиться на ночь в плавучих домах, то нужно заплатить вход в заповедную зону (300 бат взрослый человек  и 150 бат ребенок) + оплата лодочнику, если поплавать или оплата за плавучий домик, если остаться на ночевку.

Чтобы остаться на ночевку в плавучих домик, нужно знать некоторые тонкости. Эти домики нельзя арендовать через системы бронирования. Нужно арендовать через тайские агентства или сразу возле пирса. И повторюсь еще раз, чтобы остаться на ночь в плавучем доме, вам нужно оплатить билет в заповедную зону+ лодочнику за довоз+ аренда дома.

Экскурсии по озеру включают в себя каякинг, прогулку по озеру и пещеры. Стоят такие экскурсии от 1500 бат и вход в заповедную зону (300 бат взрослый человек  и 150 бат ребенок).

Еще есть вариант просто покататься по озеру, арендовав лодку, стоить это будет 2-3 тыс. бат.

Плавучие домики могут выглядеть так

Вот такая поездка получилась. 🙂 Любим мы смотровые площадки в последнее время! Помните, недавно я писала про смотровые площадки Пхукета. А скоро расскажу вам про курортный поселок Каолак в провинции Панг-Нга, до встречи.

С уважением, авторы блога Жизнь с мечтой!

This entry was posted in Пхукет, Таиланд. Bookmark the permalink.

Автор статьи Наталия Любимова
Предпочитаю путешествия со смыслом, иду туда, куда зовет земля и моя душа. Исследую этот мир. Вспоминаю и открываю знания в себе.

Комментарии Вконтакте

Комментарии Facebook

3 комментария: Поездка в Каосок. Озеро Чео Лан, дамба и смотровая площадка.

1. Евгений:

Народ, вам юго-восточная Азия ещё не надоела?

2. ВеликоЛепно! 🙂 Сразу Душа запела:»Ты посмотри, какая Красота, ей невозможно наглядеться.Ты не целуй её в уста,ты прикоснись хотя бы Сердцем…БлагоДарю Наташенька родная!