Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

Продолжение (начало Часть 1)

Наша прогулка в национальный парк Эраван

В один из прекрасных дней нашего прибывания в провинции Канчанабури, мы поехали в национальный парк Эраван. Находится он в 70 — ти  километрах от города Канчанабури, мы поехали на автобусе, который ходит с местного автовокзала и стоит 50 Бт. Автобус ехал не спеша, частенько останавливаясь, высаживая местных жителей. Часа через полтора, мы переехали мост, через большой каньон и подъехали   к шлагбаумам на дороге. Там же с нас взяли плату по 150 Бт. за вход в национальный парк и предупредили, что последний автобус уходит в 16.00.

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Надо сказать, что национальный парк он занимает довольно внушительную площадь — 550 кв. км. Можно арендовать велосипед, если хочется объехать всю территорию целиком.

Нас интересовал семикаскадный водопад, на который  надо восходить несколько часов пешком — это самый большой по количеству каскадов водопад в мире. Протяженность тропы до 7 уровня водопада 1700 метров, первый уровень водопада находится на высоте 165 метров, а седьмой уровень на высоте 996 метров.

Полезная информация о посещении национального парка Эраван (Erawan):

• До национального парка Эраван можно доехать автобус № 8170 с Канчанабури.
  •  Автобус обратно, с парка до Канчанабури, отправляется в 7:00, 9:00, 10:00, 12:00, 14:00 и 16:00
  • Стоимость билета для взрослого человека — 200 бат, дети до 14 лет — 100 бат. Дети до трех лет бесплатно.
  • Время работы парка с 8:00 и до 16:30.

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Мы пошли наверх от одного каскада к другому, по пути нам встречались люди, которые шли обратно, и чем выше мы были, тем меньше людей нам встречалось.

На некоторых каскадах люди купались или  делали пилинг с помощью рыбок (в Таиланде распространенная процедура). В отличие от салонов, где час fish — массажа стоит от 200 Бт , в Эраване эту процедуру можно попробовать абсолютно  бесплатно. Нужно только опустить ноги в воду, как вы сразу могли бы почувствовать, как ваши пятки грызут маленькие рыбешки.

Я тоже купался в этих маленьких «бассейнах» на каскадах водопада и был изрядно покусан этими рыбами, надо сказать, не очень то приятный процесс, до сих пор удивляюсь, что люди в этом процессе  находят. 🙂

Канчанабури. Национальный парк Эраван.

Дошли мы 7 -го каскада водопада —  очень живописно и даже как-то романтично.

За созерцанием водопада, мы не заметили, как стемнело. Мы поспешили в обратный путь, хотя уже зная, что последний автобус ушел. Внизу, мы думали взять такси, но вокруг было  довольно-таки пустынно, хотя кто-то все же предложил нам такси  за немалую сумму, но нам эта цена не понравилось.

И мы с оптимистичным настроем пошли пешочком по дороге в Канчанабури. Шли — шли. Вокруг темнело. Дорога пустая, подозрительная тишина, никого живого. 🙂 Долго так шли, разговаривая о том, что ежели что — к утру будем дома.

И тут откуда не возьмись появляется  фургончик и подвозит нас чуть вперед до ближайшего поселка. Там, мы купили воды и снова пошли по шоссе, не обнаружив в поселке транспорта в нашу сторону.

Вскоре, местный паренек на мотобайке остановился, чтобы узнать, куда на ночь глядя идут три иностранца в темноте, по пустому шоссе, в  сторону, где до ближайшего поселения 15-20 км. Мы объяснили, что нам надо в Канчанабури.

И тут, как по заказу, мимо проезжал еще один  фургончик, в кузове которого сидело человек 7 тайцев.  Парень на мотобайке договорился насчет нас, и мы, Ура, поехали. Тайцы оказались очень любезными,  по дороге останавливались, чтобы  купить нам воды, предлагали даже что-то поесть, пели песни.

Мы в ответ могли только улыбаться, потому что никто из них по — английски не говорил. Так мы добрались до Канчанабури за слова благодарности добрым людям.

На следующий день, на нашей волшебной карте Канчанабури, мы нашли указатели разных храмов, которые расположены в горах и посетили их.

Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

Один из храмов  — Wat Tham Mangkon Thong (храм пещеры золотого дракона),  который так же называют храмом плавающей монахини, расположен  на полпути по дороге к гигантскому дереву. Дорога к любому буддисткому храму часто начинается с красивой арки, после которой могут идти еще несколько километров дороги до самого храма, а дальше много ступенек вверх.

Знаменит храм Wat Tham Mangkon Thong тем, что в нем живут плавающие медитирующие монашки. Искусство медитации на воде передается из поколения в поколение. Они устраивают показы своих медитаций на воде за небольшую плату в 20 бат. График показов не установлен, тем не менее, показы приурочены к приезду туристических групп. 🙂

swim Buddhist nun Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

Наверху, если преодолеть все ступеньки, можно обнаружить пещеру со статуэтками и алтарем внутри, а также можно просто посидеть и полюбоваться прекрасным видом с горы.

Wat Tham Mangkon Thong, Kanchanaburi ,Thailand

По дороге, в поиске других храмов, мы встретили интересное место — огромную долину с небольшими холмиками, которые рельефно украшены по периметру и имеют надписи на иероглифах.

китайское кладбище в Таиланде

Это китайское кладбище (в Таиланде проживает очень много этнических китайцев, которые в отличии от буддистов, хоронят своих усопших в земле) —  как позитивно и умиротворенно оно выглядит, это просто удивительно.

buddhist tomb, Kanchanaburi ,Thailand

Следующий храм -Wat Tham Seua, который переводится, как  «храм пещеры тигра». У подножия горы есть деревня, где живут монахи, а дальше идут  ступеньки наверх, которые ведут в сам храм на горе.

Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Перила у ступенек сделаны в виде дракона и, чуть выше к вершине, ты заходишь во внутрь дракона. В Таиланде очень много всего, связано со змеями и драконами, все это имеет исторические корни.

Выше самого храма есть площадка, несущая  функцию оповещения, судя по расположенному здесь гонгу. Здесь открывается очень красивый вид на Канчанабури и долину реки Квай.

viewpoint, Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Выше этой площадки находится не очень освоенная дорога, и ведет она к той самой пещере тигра. Немного жутковатое место, без фонарика лучше и не спускаться. Тигров  мы там не  обнаружили, скорее всего эту пещеру назвали так, потому что на стенах пещеры осела такая порода,  напоминающая наскальные рисунки тигра.

Долго в этой пещере со вспышкой фотографировать не рекомендуем, так как вспышками своих фотоаппаратов, мы разбудили спящих летучих мышей, которые стали хаотично летать по пещере. В этой пещере есть алтарь со статуэткой Будды и положенные на алтарь приношения цветов и фруктов. Получается, что пещера является тоже действующим  отделением этого храма.

cave of tiger, Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Нам нравится покорять вершины,  поэтому, после пещеры тигра мы забрались вверх на самую вершину горы,  и были вознаграждены великолепием открывающегося от туда вида, а также, разглядели в направлении юга-запада большой храм, расположенный на возвышении в долине, куда дальше и отправились.

Wat Tham Seua, Kanchanaburi ,Thailand

Храм Wat Tham Khao Noi (храм пещеры на холме)  отличается от других еще более грандиозными постройками, созданными в китайском стиле.

Храм Wat Tham Khao Noi

Внизу открывается вид на высокие сказочные  башенки  на горе, ступеньки, ведущие наверх, и справой стороны расположен фуникулер.

Это самый загадочный и дивный храм, по нашим ощущениям,  который нам очень запомнился. Мы поднялись наверх и долго ходили по чудесным многоэтажным  башенкам, коридорчикам  и проходам под землей.

Wat Tham Khao Noi, Kanchanaburi ,Thailand

Смотрели с балкончиков  на простирающиеся поля и горы вдали, любовались закатом, и вообще, чувствовали себя, как в другой реальности.

Во дворе среди сказочных башенок и домиков в китайском стиле, есть статуя сидящего  Будды, золотая и симпатичная.  За полтора часа нахождения в этом храме, мы  встретили всего одного служителя этого места, который совершенно ненавязчиво появлялся и исчезал в коридорах с колоннами.

Buddha, Wat Tham Khao Noi, Kanchanaburi ,Thailand

После заката наступил момент, когда всё небо стало розовым. Этот эффект только прибавил сказочности в нашу прогулку по этому незабываемому храму. Действительно, волшебный храм.

Wat Tham Khao Noi, Kanchanaburi ,Thailand

Дорогие друзья, читайте также нашу статью — Возвращение в сказочную провинцию Канчанабури.

Запись опубликована в рубрике Канчанабури, Таиланд с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оценить: Очень плохоПлохоТак себеХорошоЗамечательно
Загрузка...

Автор статьи Александр Алексеенко
Глава семьи путешественников, блоггер, идейный вдохновитель.

7 комментариев: Канчанабури. Национальный парк Эраван.

1. Marina говорит:

Здорово!Плавающая монашка меня впечатлила!Медитация на воде…в этом что то есть…свобода что ли какая -то от собственного тела…Интересные наверное ощущения..БлагоДарю Вас Наташа и Саша!

2. thaiwinter.com говорит:

Обалденный получился у вас пост про водопады, пещеры. смотровые и остальные прелести Канчанабури.
    Мы до сих пор водопады Ко Панган и Краби описать не можем.
    По началу тоже силы были, а теперь работать нужно 🙁

Хотя после таких постов тянет в Канчанабури 🙂
    Спасибо!

• Sunny-Sasha говорит:

Лёша, благодарим 🙂 Впечатления всплывают при просмотре фотографий. А Канчанабури для нас очень интересное место, даже не знаю почему в две статьи почти всё выдал, мог бы растянуть удовольствие :))))

3. Nuriko Barocco говорит:

А монашка НЕ лысая???

• Sunny-Sasha говорит:

Настя, зато ты просила фото монашки — получи!!! 🙂 Ну и монашка не очень то лохматая 🙂

4. Kendoskany говорит:

Оу…мы оказывается в другом храме Пещеры Тигра были… Мы в Краби Были )))

5. Viacheslav говорит:

Чудесная история. Парень на байке подъехал к Вам, чтобы поинтересоваться, как у вас дела, а потом остановил местный мимо проходящий автобус и попросил водителя, чтобы он Вас подвез. Ну, это же чудесно! Водопад красив, ровно как и парк Эраван.